"Одноклассники" запустили "карусели"
Соцсеть "Одноклассники" запустила новый рекламный формат – "карусель". С его помощью можно будет продвигать несколько разделов сайта одновременно.
Рекламная "карусель" состоит из нескольких изображений, каждому из которых можно присвоить ссылку на определенный раздел сайта или его страницу. Новый формат работает в мобильной версии "Одноклассников" и в приложениях соцсети для iOS и Android.
В "карусели" можно будет создать от трех до пяти слайдов, то есть таким образом можно будет в выгодном свете представить до пяти разных товаров или свойств одного товара. Также в распоряжении рекламодателя будет инструмент динамического ремаркетинга и алгоритм рекомендаций. Рекламная система будет анализировать предпочтения пользователя и на их основе демонстрировать ему рекламу.
Заместитель директора по рекламным технологиям Mail.Ru Group Игорь Алферов, комментируя нововведение, отметил, что пользователи соцсети все активнее пользуются мобильными устройствами. Это значит, что все более важную роль начинают играть мобильные рекламные форматы. По данным компании, именно формат "карусели" является оптимальным для пользовательской ленты событий. Он увеличивает количество целевых действий и снижает стоимость рекламной кампании на десятки процентов.
Менеджер по развитию бизнеса проекта "Одноклассники" Семен Боярский отметил, что рекламодателям будет доступен весь набор таргетингов, работающих сейчас в сети.
По некоторым товарам на Маркете вообще нет карточек товара, соответственно у них какая-то своя система ранжирования.
Я про это и пишу, что у товаров без карточки, которые можно найти только на поиске Маркета влияние на ранжирование теперь нет. И соответственно 80% ушло в топку. Свернуть