подписка
Подписаться
18/05/2016

У Google обновки для интернет-магазинов

Google запускает демонстрацию товарных объявлений в поиске по картинкам. Это и другие нововведение должны оценить интернет-магазины.

Демонстрация товарных объявления в поиске по изображениям появилась 16 мая. В мобильной версии выдачи реклама демонстрируется в формате карусели, расположенной над выдачей, сообщает searchengineland.com.

Стоит отметить, что "Яндекс" запустил аналогичную функцию месяц назад. Теперь в поиске по картинкам российского поисковика демонстрируется реклама магазинов из "Маркета".

 Из других обновлений можно отметить:

Возможность забронировать товар (Store pickup promotion в Local Inventory Ads). Эта функция позволяет магазинам разрешить покупателям купить товар онлайн, а забрать его в офлайне.

Поиск по ассортименту магазина. Новая функция позволяет клиентам магазинов искать нужный товар по всему ассортименту конкретного магазина. Она будет особенно полезна тем продавцам, которые работают на локальных рынках (в пределах города).

Обновление покупок на Google. Некоторые бренды (например, Ralph Lauren) продолжают тестировать функционал, позволяющий совершать покупки прямо из выдачи. Сеть Staples, например, уже загрузила в Google 95% своего ассортимента.

Предварительные данные теста говорят о том, что показатель конверсии при таком типе сделок растет. Так, например, конверсия Ugg выросла на 50%.

 

Прокомментировать
Читайте также
Лиза А.
собственник интернет-магазина, Торговля (Услуги, мини-компания)
16/10/2018
Детские коляски 37
Простите, что влажу в ваш диалог, но таких комментаторов, как kaavain, очень мало. Вы настолько крутую оценку дали! и бесплатно) Респект!
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Маркус Z.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, мини-компания)
23/05/2016
platy стОит ли? 2
Я думал, что если рассматривать расширение каналов сбыта - стоит сразу пробовать несколько площадок, и выбирать уже затем лучшую.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
18/05/2016
Facebook предлагает рекламодателям "догнать" аудиторию
Facebook начнет показывать видеорекламу брендов на сайтах Audience Network. Рекламодатели смогут расширить охват аудитории за счет сторонних площадок... Подробнее
16/05/2016
"Яндекс" тестирует агрегатор скидок с геотаргетингом
"Яндекс.Момент" предлагает пользователю скидки в ближайших магазинах и заведениях... Подробнее
16/05/2016
Adwords экспериментирует со сниппетами и быстроссылками
Контекстный сервис тестирует очередную порцию изменений... Подробнее