YouTube предложил рекламу в вирусных видео
YouTube запустил новый рекламный сервис – Google Preferred Breakout Videos. Он позволит брендам автоматически, в несколько кликов размещать свою рекламу в вирусных роликах, быстро набирающих число просмотров и расшариваний. Это дополнение к сервису Preferred, который уже работает с 2014 года и позволяет вставлять рекламу в 5% самых популярных роликов.
Новый продукт был представлен на ежегодном мероприятии для рекламодателей – "Brandcast". Представители YouTube отметили, что большинство вирусных роликов возникают "буквально из ниоткуда", а не появляются на популярных каналах. И теперь в таких роликах рекламодатели смогут легко размещать свои объявления.
По данным YouTube, крупные бренды активно вкладываются в этот рекламный канал. Например, в этом году Toyota собирается увеличить затраты на рекламу через Preferred на 400%.
В феврале 2016 года крупнейший российский ИМ "Юлмарт" поделился опытом успешного продвижения с помощью YouTube. А в конце прошлого года платформа запустила в промышленную эксплуатацию сервисы Shopping ads и True View, которые представляют возможность перейти к совершению покупки прямо через рекламный ролик.
1. Возраст домена от 1 года.
2. Трафик от 100 чел/день (только органика, возможно по НЧ).
Создание сайтов и новые сайты - не интересуют.
сервисы по сопровождению сайтов - не интересуют.
От Вас: описание сайта, домен, возможность подтвердить заявленный трафик гостевым доступом к метрике.
Также рассматриваются варианты покупки сайтов контакт-центров и аутсорсинговых компаний расширенного профиля.
Контакты в подписи. Свернуть