подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
26/04/2016

CarPrice обвинили в заказе поддельных отзывов

Онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice, основанный Оскаром Хартманном, обвинили в заказе поддельных отзывов. По словам источника  VC.ru, сервис сделал заказ на 17 тысяч поддельных отзывов компании RelevantMedia.

RelevantMedia якобы опубликовала соответствующую информацию об этом в своей группе в социальной сети и на отдельной странице своего сайта (удалена, но сохранилась в кеше). Согласно полученным инструкциям, авторы отзывов должны были представляться довольными пользователями сервиса CarPricе, которые бы описывали свою "легенду" о том, как им помог с продажей или покупкой автомобиля онлайн-аукцион. Документ содержит также и пример удачного отзыва, в котором не только подчеркиваются достоинства автоаукциона, но и упоминаются дополнительные сервисы, например, приложение "Автоснайпер".

Следует отметить, что на первых трёх сайтах в выдаче по запросу "carprice отзывы",  vc.ru не удалось найти отзывы, подходящие под модель, описанную на сканах выше.  Большинство отзывов были негативными.

 В  CarPrice опровергают информацию о заказе фальшивых отзывов, хотя сам факт общения с RelevantMedia подтвердили. "CarPrice" рассматривает сотрудничество с RelevantMedia, но работа еще не ведется. Медиагруппа должна заняться поисковой оптимизацией сайта carprice.ru", – пояснила журналистам PR-директор Carprice Юлия Огородникова.

Между тем, поддельные отзывы, как плохие, так и хорошие, –  проблема многих компаний, борющихся за свой авторитет. Интернет-пользователи могут потерять доверие к онлайн-сервисам, уличив бренд в фальши. Недавно войну таким подделкам объявил интернет-гигант Amazon, подав иски против тысячи авторов, предлагавших на бирже аутсорсинга свои услуги по написанию отзывов.

Сервис CarPrice был основан Оскаром Хартманном и стартовал в июне 2014 года. Совокупный объем инвестиций в проект составляет $42 млн от таких инвесторов, как фонды Baring VostokAlmaz Capital и др. На сегодняшний день в компании работают 450 человек в 15 филиалах Москвы и 10 офисах в российских регионах.

Прокомментировать
Читайте также
Вячеслав Шумов
Менеджер, CompStroy
25/06/2020
Должен ли копирайтер вашего сайта разбираться в том, о чем пишет? 42
Ориентироваться в этом вопросе желательно.
Форум Удержание клиентов Контент
11/05/2016
YouTube предложил рекламу в вирусных видео
Новый сервис - Google Preferred Breakout Videos - позволит брендам автоматически размещать свой контент в вирусных роликах... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
20/04/2016
"Яндекс" сделал поиск по картинкам бесплатной витриной для ИМ
Представитель "Маркета" рассказала подробности о проекте "Маркет в Яндекс.Картинках"... Подробнее
19/04/2016
Amazon углубился в продажи видеоконтента
Интернет-гигант запустил конкурирующий с Netflix видеосервис... Подробнее
rsbinfo
17/04/2016
Куплю сайты "Услуги ИМ" 1
Добрый день. Покупаю сайты, предоставляющие услуги для ИМ. Просьба писать только тем, у кого сайты подходят под требования:
1. Возраст домена от 1 года.
2. Трафик от 100 чел/день (только органика, возможно по НЧ).
Создание сайтов и новые сайты - не интересуют.
сервисы по сопровождению сайтов - не интересуют.
От Вас: описание сайта, домен, возможность подтвердить заявленный трафик гостевым доступом к метрике.
Также рассматриваются варианты покупки сайтов контакт-центров и аутсорсинговых компаний расширенного профиля.
Контакты в подписи. Свернуть
Добрый день. Покупаю сайты, предоставляющие услуги для ИМ. Просьба писать только тем, у кого сайты подходят под требования: 1. Возраст домена от 1 года. 2. Трафик от 100 чел/день (тольк Еще...
Форум Удержание клиентов Контент