подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Контент

Должен ли копирайтер вашего сайта разбираться в том, о чем пишет?

Подписка на RSS
al_igolkin
07/02/2017
К сожалению, практика показала, что для любой мало-мальски сложной темы нужен или копирайтер, которые в ней долгое время работал, или, что самое правильное, свой штатный специалист.
Копирайтеры, "эрудиты широкого профиля", к сожалению, не тянут. По крайней мере, с теми требованиями, которые мне были нужны :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
serzh
07/02/2017
Копирайтеры, "эрудиты широкого профиля", к сожалению, не тянут.

Точно!
Чтобы получить структурированные seo-тексты, нужно платить не 30/1000.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алла Боброва Участник заблокирован
Основатель, владелец., ИП Боброва
02/08/2017
Досконально разбираться не нужно, но иметь представление о том, что пишешь - обязательно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Григорий Шарапа
Владелец, Руководитель, ИП Шарапа Григорий Иванович
21/11/2017
В идеале, конечно, копирайтер должен иметь опыт или профильное образование в той сфере, о которой пишет. Но это штучный товар. Как минимум, должен потратить время и разобраться в теме. Ну и заказчик должен перечитывать получившийся текст, чтобы не смешивались в тексте «трансмиссия» и «транскрипция».
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Tatyana Washausen
копирайтер, Частный предприниматель
24/03/2020
Копирайтер должен задать вам много вопросов и получить исчерпывающие ответы, и тогда, почитав про ваш товар в интернете и используя то, что вы ему рассказали, он сможет создать текст, который будет отвечать вашим требованиям.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вячеслав Б.
Индивидуальный предприниматель, B2B-услуги (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
31/03/2020
Вопрос можно сопоставить с вопросом: должен ли продавец разбираться в товаре, который продает? Понятно, что копирайтеру не обязательно знать технические данные или какие-то специфические свойства товара, услуги, но он должен понимать, чем кулер отличается от процессора или покрышка от диска. Помимо СЕОшных целей, текст должен заинтересовывать покупателя, а не отталкивать. Поэтому даже если сайт будет в ТОПе поиска, но тексты будут в стиле "я не Копенгаген", то прибыли это может и не принести, как и уважения самому бренду либо компании.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Tatyana Washausen
копирайтер, Частный предприниматель
31/03/2020
Посностью согласна
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Макаров
Директор, Индивидуальный предприниматель
27/04/2020
Уважающий себя копирайтер не будет браться за работу, если он не понимает тему. Это лично моё мнение. По тому что от того, как он выполнит работу, зависит его и репутация да и много чего другого. Всё Вы верно говорите, копирайтеры во многих темах разбираются, пусть и не прям "спецы", но всё же могут написать так, что посетитель сайта не сможет понять, написан текст реальный или на заказ. Вот если такое происходит, значит работа выполнена качественно. Хотя, исполнители бывают разные, некоторые берутся за всё что понимают и не понимают, для них важно не качество, а сами понимаете что.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Марина Голубева
Владелец, ООО Голубева
10/06/2020
полностью согласна с Олегом. К тому же, если человек в чем то разбирается, то автоматически в тексте использует тематические слова, например, медицина - пациент, а не клиент. Это очень важно для СЕО, Гугл все лучше понимает тексты, и у такого копирайтера они просто естественно будут использованы в тексты. Для копирайтера, кот. не разбирается в теме, нужно не только подготовит семантическое ядро, но и список таких слов, и естественно, текст будет выглядеть менее натурально и читабельно. Поэтому или в штате кого-то иметь, или начать сотрудничество с копирайтером и оплатить часы на изучение материала, или заказать у копирайтера, спец. в данной области, либо купить на бирже за 3 копейки, и не удивлятся, что сайт не растет, нет переходов и продаж.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий А.
менеджер отдела продаж, Торговля (Авто, мини-компания)
20/06/2020
Копирайтеры сайта знают, как продавать ваши товары и услуги.
Да, вы основали невероятный бизнес. Вы понимаете свои цели, куда вы хотите отправиться и о чем ваш бизнес. Но есть хитрость в написании веб-контента, который привлекает посетителей - недостаточно просто «разгрузить» свои знания. Хороший копирайтер сайта признает, что вы являетесь неотъемлемой частью процесса, и мы будем использовать ваши знания, чтобы помочь нам принять важные решения относительно вашего контента. Как владельцы бизнеса, вы часто живете и дышите тем, что делаете, - и вы можете ослепнуть, когда будете писать об этом. Копирайтер приносит новую перспективу. Вот Вам простой ответ на Ваш вопрос.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
23/06/2020
Я бы сказала так - вреда не будет, если копирайтер разбирается в теме, да и, как можно качественно оформить статью, если ты не знаешь, о чем вообще идет речь?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вячеслав Шумов
Менеджер, CompStroy
25/06/2020
Ориентироваться в этом вопросе желательно.
Ответить
Читайте также
Маргарита Хрипунова
Редактор, куратор курса по копирайтингу, Частная Практика
10/09/2020
Контент в ВК: как писать, чтобы продажи росли
«ВКонтакте» постоянно расширяет возможности для бизнеса, а число пользователей продолжает расти. Расскажем, как и что писать, чтобы увеличить прибыль... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы