подписка
Подписаться
18/10/2001

От бесплатных услуг к электронной коммерции

По мнению зарубежных компаний, среди которых NBC и Yahoo!, электронная коммерция сейчас является одним из немногочисленных и, пожалуй, самых реальных, способов получения доходов в Интернете.


NBC подписала соглашение с ShopNBC об открытии нового сайта NBC Store. Магазин будет продавать продукцию, имеющую отношение к телевизионному каналу: футболки, кружки, видеокассеты, компакт-диски. ShopNBC – это динамично развивающаяся общеамериканская торговая сеть. Программы ShopNBC транслируются 24 часа в сутки как по телевидению, так и в Интернете. В этом году NBC закрыла свое интерактивное подразделение NBCi как не оправдавшее вложенных в него денег. Основные доходы NBCi должны были идти от интернет-рекламы, которая сейчас переживает не лучшие времена.


Что до Yahoo!, то она объявила о запуске своей торговой сети и новой платформы управления скидками Yahoo! Warehouse. Компания внедрила в свой международный портал возможности для совершения онлайновых покупок. Поиск на сайте Yahoo! Shopping теперь ведется в четырех разделах: аукционы, покупки, классификаторы и скидки.


Yahoo! сообщила, что рассчитывает на 19 млн. покупателей в месяц. Подобные прогнозы звучат достаточно оптимистично, если учесть, что посещаемость Amazon в сентябре составила 21 миллионов, а eBay – 22 миллиона посетителей.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
18/10/2001
eToys возвращается
После полугодового отсутствия вновь открылся электронный магазин игрушек eToys. Но уже не как быстроразвивающаяся молодая компания... Подробнее
18/10/2001
Компании себя переоценивают
Часто задача изначально ставится таким образом, чтобы получить положительные цифры. Это делает практически невозможным определение тех проектов, в которые следует вкладывать деньги, и тех, которые лучше закрыть... Подробнее
17/10/2001
Электронная коммерция: что, не ждали?
Новое исследование компании Accenture так и озаглавлено: "The Unexpected eEuorope" – "Неожиданная еЕвропа"... Подробнее