подписка
Подписаться
21/01/2016

"Обувь России" удвоила продажи в онлайне

"Обувь России" удвоила продажи в онлайне

По итогам 2015 года, подведённым группой компаний "Обувь России", продажи по всем четырем онлайн-площадкам предприятия увеличились на 87%. При этом, как говорят в компании, рост в основном интернет-магазине Westfalika составил 82%.

Руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК "Обувь России" Ирина Поддубная отмечает две основные причины такого успеха. "Во-первых, увеличился трафик нашего интернет-магазина – за год почти в 1,5 раза, и выросла конверсия благодаря использованию таких инструментов продвижения, как триггерные рассылки и рекомендательные сервисы", – заявляет она. И с этим трудно не согласиться, ведь положительные отзывы в Сети и персонифицированные e-mail рассылки являются мощными двигателями привлечения покупателей.

"Во-вторых, – указывает Поддубная, – идет естественное перетекание покупателей из офлайн в онлайн, быстро прирастает онлайн-аудитория в регионах и все больше наших клиентов начинают пользоваться сервисом интернет-покупок".

ГК "Обувь России" вышла в Сеть сравнительно недавно. Магазин Westfalika – первый из интернет-площадок компании – был открыт меньше двух лет назад. Поэтому столь высокие показатели отчасти обусловлены "низкой базой". По итогам первого полугодия компания заявляла о четрехкратном увеличении продаж на этой площадке. И, разумеется, не последнюю роль в высоких результатах отечественного производителя сыграло спровоцированное кризисом перетекание покупателей в более низкие ценовые сегменты.

В ГК "Обувь России" отмечают также, что аудитория интернет-площадок "моложе" покупателей традиционных магазинов сети, большая часть которых – люди за 30, в то время как в Сети примерно половину составляют клиенты в возрасте от 25 до 34 лет.

75% покупателей  онлайн-магазинов – женщины. По сравнению с 2014 годом это число выросло на 2%, и причиной тому, по мнению представителей компании, является расширение ассортимента: добавлены категории одежды и товаров для дома. На сегодняшний день Westfalika предлагает своим клиентам свыше 5300 наименований товаров, что на 40% больше, чем годом ранее. Самой популярной категорией остаются женские сапоги, на долю которых приходится около трети всех продаж.

Самый большой трафик интернет-площадки ГК "Обувь России" получают из Новосибирска, Челябинска, Омска, Екатеринбурга и Москвы. Причем количество посещений из Екатеринбурга, как и из Хабаровска, в прошлом году удвоилось.

30% посещений сайтов приходится на мобильные устройства. Это на 7% больше, чем в 2014 году. Должно быть, не последнюю роль в росте мобильного трафика сыграл запуск собственного мобильного приложения магазина Westfalika.

Прокомментировать
Читайте также
Анна Сливка
21/01/2016
Какие скидки ритейлеры сделают в "Киберпонедельник"
Крупнейшие интернет-магазины, участвующие в акции, рассказали о том, чего ждут от распродажи и какие скидки готовы дать на свои товары... Подробнее
irina_1982
21/01/2016
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
19/01/2016
Онлайн "М.Видео" растет, даже при общем падении выручки
В 2015 году интернет-продажи сделали "М.Видео" почти 11% оборота... Подробнее
18/01/2016
Российское подразделение JD возглавит Алекс Васильев
Теперь официально. Китайский интернет-гигант JD открывает российский офис, его главой станет бывший топ-менеджер из SPSR... Подробнее
Anton Shishkin
03/01/2016
Продажи в декабре 7
Разрешите поздравить всех с наступившем Новым Годом и с хорошим декабрем! :)
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент