Какие скидки ритейлеры сделают в "Киберпонедельник"
В преддверии распродажи "Киберпонедельник-2016", которая состоится в России 25 января, крупнейшие интернет-ритейлеры рассказали, как они подготовились к акции и каких результатов ждут.
"Юлмарт"
В акции участвуют: более 40 000 SKU.
Скидки: от 11% до 55%. Средняя скидка — 25%.
Прогнозы: "По опыту прошлого года мы ожидаем роста заказов в пределах 20% по сравнению с обычным днем", – руководитель отдела онлайн-продвижения Михаил Солодовников.
"М.Видео"
В акции участвуют: до 250 SKU.
Скидки: до 50%.
Прогнозы: "Во время проведения Киберпонедельника-2015 количество интернет-заказов на сайте mvideo.ru выросло на 57% по сравнению с обычным январским днем, а количество посетителей сайта увеличилось на 43%. Учитывая текущую сложную экономическую обстановку, мы стараемся не строить прогнозы. Важной задачей остается не получение конкретных коммерческих показателей, а достижение определенного качественного уровня российской электронной коммерции", – руководитель департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции Роман Горшков.
"Связной"
В акции участвуют: порядка 1000 SKU.
Скидки: максимальная – 80% (в категории "Аксессуары")
Прогнозы: "Мы ожидаем роста количества заказов в 2 раза и общего товарооборота в интернет-магазине относительно среднего показателя января – в 1,5 раза. В Киберпонедельник-2016 мы ожидаем продолжения тренда, который был заметен в "Черную пятницу". Люди будут покупать больше товаров, чем обычно в январе, но средний чек заказа по сравнению с прошлым годом будет ниже в связи с экономической ситуацией и сокращением реальных доходов населения", – начальник управления интернет-продвижения Михаил Морозов.
Ozon
В акции участвуют: 50 000 SKU.
Скидки: от 10% до 90%.
Прогнозы: рост спроса в несколько десятков процентов.
"220 Вольт"
Скидки: от 20% до 50%.
Прогнозы: "Мы ожидаем как минимум повторения результатов прошлого года, т.е. роста числа заказов и оборота в день акции не менее, чем на 100%", – руководитель отдела маркетинга Иван Кулик.
KupiVip.ru
В акции участвуют: 200 000 SKU.
Скидки: средняя скидка 60%.
Прогнозы: "Киберпонедельник 2015 позволил нам увеличить выручку в 2 раза по сравнению со средними показателями 2014 года, в этом году мы ожидаем новых рекордов в плане трафика, конверсии и выручки", – генеральный директор KupiVip Group Владимир Холязников.
Topbrands.ru
В акции участвуют:: 30 000 SKU.
Скидки: от 20% до 80%.
Прогнозы: "Мы ожидаем двукратного роста оборота и количества заказов в день акции", – PR-директор компании Антон Тришин.
"Детский мир"
В акции участвуют: 500 SKU.
Скидки: от 10% до 50%.
Прогнозы: в компании ожидают двукратного прироста количества заказов.
Unitoys.ru
В акции участвуют: 500 SKU.
Скидки: от 10% до 77% (средняя скидка – 40%).
Прогнозы: в компании ожидают роста продаж до 200%.
Adamas.ru
В акции участвуют: "несколько сотен" SKU.
Скидки: более 50%.
Прогнозы: "У нас уже есть опыт участия в Black Friday 2015 года, когда за два дня акции мы сделали план двух месяцев. Рассчитываем как минимум повторить, а возможно и улучшить результаты. С точки зрения стратегических целей я бы выделил возможность получить потока новых клиентов, оценить поведение этого трафика на сайте, его конвертацию в заказы, лиды, повторные продажи", – директор по электронной коммерции компании Алексей Ручкин.
"Фотосклад.ру"
В акции участвуют:: 250 SKU.
Скидки: от 10% до 50%.
Прогнозы: в компании ожидают получить в день акции прирост на 1-3% от месячного количества заказов.
"ЛитРес"
В акции участвуют:100 000 SKU.
Скидки: на электронные книги — 40%, на аудиокниги — 30%.
Прогнозы: "Киберпонедельник для нас — это, в первую очередь, возможность рассказать о нашем сервисе новой аудитории и привлечь новых клиентов. Пока сложно говорить, на какой прирост в количестве клиентов и выручке можно рассчитывать, но серьезный состав участников и организаторов акции, дает уверенность в том, что акция пройдет успешно", – руководитель партнерского направления "ЛитРес" Александр Макаренко.
"Экспедиция"
В акции участвуют: 300-400 SKU.
Скидки: от 20% до 70%.
Прогнозы: в компании ждут увеличения трафика в день акции в 3-5 раз и роста числа заказов в 10 раз, сообщил директор по электронной коммерции Василий Федосеев.
Послепраздничная распродажа в России проходит уже в четвертый раз. Официальный сайт распродажи – cmonday.ru. Первый российский “Киберпонедельник” состоялся 28 января 2013 г., тогда в акции приняли участие 6 компаний-участников АКИТ. В 2014 г. акцию поддержали уже около 100 магазинов, а в 2015 г. – 122 интернет-магазина, причем акция впервые вышла за пределы России в соседние Беларусь и Казахстан. В этой году изюминкой мероприятия станет расширение географии "Киберпонедельника" и обязательное наличие у каждого участника распрожажи в числе акционных позиций товаров от российских производителей.