подписка
Подписаться
18/01/2016

Киберпонедельник стартует уже через неделю

Через неделю в России в четвертый раз пройдет "Киберпонедельник" – всероссийская интернет-распродажа. В этот раз "Киберпонедельник" расширил свою географию. Он будет проходить одновременно по всей территории Евразийского экономического союза. Это дает интернет-магазинам возможность "пощупать" рынки соседних стран и определить насколько их товары могут быть интересны в Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии. 

Еще одно отличие "Киберпонедельника-2016": в нем участвуют, наряду с интернет-магазинами, офлайновые компании и сервисы, предоставлющие нематериальные товары и у слуги (страховые компании, туроператора и т.д.) 

В настоящий момент свое участие подтвердили более 100 магазинов. Из них 13 входят в состав Ассоциации компаний интернет-торговли, основного организатора мероприятия. Для них участие в акции будет бесплатным, сообщил Oborot.ru председатель комитета по стандартизации АКИТ Александр Логунов. По его словам, для сторонних компаний предусмотрено четыре пакета: бронзовый за 30 000, silver за 60 000, gold за 100 000. и cyberVIP за 200 000 рублей. "Отмечу, что акция некоммерческая, плата взимается исключительно на обеспечение отказоустойчивости, разработку и продвижение", – добавил он.

Организаторы не выставляют  ограничений по величине магазинов-участников. Главное требование — соблюдение правил, разработанных Комитетом по стандартизации АКИТ. С ними можно ознакомиться на официальном сайте акции. 

Партнерами мероприятия в этом году стали "Яндекс.Маркет""Яндекс.Деньги""Много.ру", а также логистические операторы – "Почта России"DPDCDEKMaxiPostInPost.

Отдельный акцент организаторы "Киберпонедельника" делают на поддержку российских производителей. Для этого на сайте создан специальный раздел со скидками на товары  российского производства. И все интернет-магазины предоставят скидки на товары в этой категории. "Мы хотим показать нашим покупателям, что товары российского производства не просто не хуже, а зачастую лучше, чем зарубежные аналоги, – пояснил президент АКИТ Алексей Федоров. – Отечественные производители умеют делать качественные товары, и наша цель – донести эту идею до покупателей".

 

 Товарные категории, условия доставки и размеры скидок интернет-магазины определяют самостоятельно. При этом оговаривается, что на главном сайте Cmonday.ru может быть размещено не более 50 товаров. А вот на сайте магазина-участника (куда ведёт ссылка с Cmonday) можно выставлять неограниченный ассортимент.

 Организаторы не собираются как-либо отслеживать реальную величину дисконта, который предоставляют продавцы. "Каждый магазин может делать скидки в зависимости от маржинальности сегмента, в котором он работает, и своих возможностей. А реальность скидок проверят пользователи, они это уже умеют", – заявляют в компании. Непонятно, насколько это удачная практика. В первый российский "Киберпонедельник" организаторам уже пришлось столкнуться с тем, что магазины не пожелали предоставлять серьезные скидки на товары. Впрочем, потом серьёзных жалоб на акцию не было.

Число магазинов, которые принимают участие в акции, растет год от года. Если в 2014 году акцию поддержали около 100 магазинов, то года назад уже 122 компании. В день распродажи трафик на сайтах участников поднимался от 40% до 450%, а количество заказов выросло в среднем в 3-4 раза по сравнению с обычным днем января.

Вице-президент по маркетингу Media Markt Александр Федосов, рассказал, что даже с учетом ажиотажного спроса в декабре 2014 года, прошлогодняя акция вызвала интерес покупателей. Число посетителей сайта увеличилось на 40% по отношению к средним значениям января. И от этого года в компании ожидают не менее высоких показателей, поскольку в текущей экономической ситуации покупатели все чаще обращают внимание на распродажи.

Для KupiVip Group "Киберпонедельник-2015" оказался настолько успешным, что в компании даже был установлен внутренний рекорд продаж за всю историю существования интернет-магазина. При средней скидке 75%, выручка всех площадок KupiVIP во время акции увеличилась в 2 раза по сравнению со средними показателями за 2014 год. "Объем трафика на сайт увеличился на 40%, при этом конверсия выросла в 2 раза по сравнению со средними показателями. Примечательно, что доля мобильного трафика тоже значительно выросла – на 30% по сравнению со среднемесячными показателями", – рассказал гендиректор KupiVIP Владимир Холязников.

Он уверен, что в этот раз показателям удастся побить предыдущие рекорды: "Мы ожидаем увеличения показателей акции (трафика на сайт, конверсии и выручки) в 1,3 – 1,5 раза по сравнению с акциями прошлых лет и считаем, что в этом году самыми популярными сегментами станут "Платья" и "Товары для дома".

Прокомментировать
Читайте также
31/01/2021
Первая крупная распродажа года: какие товары лучше всего покупали во время "Киберпонедельника-2021"
Мы собрали данные ключевых маркетплейсов и эквайринга. Как всегда, лидировали по популярности электроника и бытовая техника. Но есть очень интересные тенденции и в других товарных группах... Подробнее
18/01/2016
Groupon собирает баллы в "Копилку"
Купонный сервис Groupon запустил новое мобильное приложение "Groupon Копилка". Приложение будет работать на российском рынке на платформах iOSи Android... Подробнее
15/01/2016
"Яндекс.Маркет" запустил новый фильтр
Пользователи смогут заранее выбрать цвет товара. Ожидается, что это повысит конверсию переходов в покупки... Подробнее
15/01/2016
JD.com начнет продавать российские товары с 18 января
Сначала в Китае и России, а потом и на мировом рынке... Подробнее
tdslava
05/12/2015
глобализация в российской интернет-торговле - Яндекс-Маркет и Авито-Маркет хотят захватить рынок! 5
anstrem:

В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?


В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает. Свернуть
anstrem: В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ? В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции