JD.com начнет продавать российские товары с 18 января
Интернет-площадка JD.com откроется для российских производителей. Они смогут продавать свои товары сначала в Китай и Россию, а в дальнейшем – и на глобальный рынок. Об этом сегодня сообщил вице-президент JD.com Russia Виктор Сюй на Гайдаровском форуме.
Продажи в Китай начнутся уже в этом месяце,18 января. Первым российским производителем, который зайдет в Китай через JD, станет компания Canoe, которая шьет и продает головные уборы. А с февраля 2016 года российские товары на JD смогут покупать и россияне.
JD.com предлагает российским производителям два типа сотрудничества:
- по модели маркетплейса, когда JD выступает в качестве площадки, через которую российский производитель может продавать товар самостоятельно;
- по модели ритейла, когда JD будет самостоятельно закупать российскую продукцию и дальше продвигать и продавать ее на китайском рынке.
Проект запущен при поддержке "Почты России", которая станет ключевым логистическим партнером китайского интернет-ритейлера.
Сюй подтвердил готовность JD не только запустить на свою онлайн-площадку компании из России, но и помогать им в дальнейшем продвижении. "Компания JD видит большой потенциал в запуске нового направления по экспорту товаров российского производства на китайском рынке. Мы готовы предложить российскому бизнесу логистическую и экспертную помощь при выходе на китайский рынок, предложить собственную платформу для реализации продукции", – сказал Сюй.
В будущем JD.com планирует поставлять товары российского производства и на мировой рынок, через трансграничную платформу JD Global, стартовавшую летом прошлого года и уже работающую в сотне стран. По словам Сюя, всего за полгода JD Global достиг внушительного роста: 300 тысяч заказов в день со средним чеком $100-200.
Что же касается развития самой компании JD в нашей стране, то, по словам Сюя, в ближайших планах — регистрация локального российского представительства, ускорение сроков доставки до 2-5 дней. Также JD намерен подключить возможность оплаты заказов наложенным платежом и покупки в кредит.
JD.com — второй по величине в Китае и четвертый в мире интернет-ритейлер, который пришел в Россию в июне 2015 года.
В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?
В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает. Свернуть