"Везет всем" смотрит в сторону ecommerce
Онлайн-маркетплейс грузоперевозок "Везёт Всем" купил своего основного конкурента – интернет-биржу транспортных услуг "Перевези.рф". Сумма сделки не раскрывается.
Сооснователь сервиса "Везёт Всем" Иван Пластун расказал Oborot.ru о том, что компания уже сотрудничает с некоторыми интернет-магазинами и планирует дальше углубляться в партнерство с ecommerce. В первую очередь перевозчиков интересует "крупногабаритная" логистика, сервис уже занимается доставкой предметов мебели по России и СНГ. Бизнесмен рассказал, что в плане онлайна компания "смотрит в крупные проекты" — автомобильные классифайды, магазины товаров для строительства. "В феврале мы запустим партнёрку с Quto.ru — пользователь смогут не только выбирать автомобиль, но и видеть прямо на сайте стоимость его доставки в свой город", – говорит Пластун.
По оценкам за 2015 г. суммарный оборот объединившихся сервисов составил более 500 млн руб. Размер комиссии для клиентов "Перевези.рф" был от 3,5% до 22,9% и зависел от суммы заказа. "Везёт Всем" работает с комиссией от 8% до 15%. Объединенная база подписчиков насчитывает более 100 тыс. перевозчиков и более 500 тыс. пользователей. В день обрабатывается более 1000 заказов на перевозку.
В том, что на рынок доставки для ecommerce обратили внимание непрофильные игроки, ранее занимавшиеся исключительно почтовыми отправлениями, доставкой деловой корреспонденции, грузоперевозками и др., нет ничего удивительного, отметил представитель компании IML Дмитрий Ключников. По его мнению, этот сегмент в России имеет интересные перспективы роста.
В рынок логистики приходят и игроки, которые раньше занимались другим бизнесом. Так агрегатор "Яндекс.Доставка", запущенный в июле прошлого года в октябре уже столкнулся с конкурентом, который создали компания InSales вместе с логистическим интегратором ApiShip.