ИМ упускают клиентов, не используя e-mail
Не секрет, что интернет-магазины могут серьезно нарастить клиентскую базу, собирая e-mail адреса из всех каналов коммуникации с аудиторией. Однако множество продавцов игнорируют такую возможность увеличить продажи, сообщает webpronews.com.
В ходе опроса 200 американских ритейлеров на саммите Shop.org, сервису e-mail маркетинга Yesmail удалось выяснить, что кросс-канальная интеграция – это приоритетное направление для ритейлеров в этом году. В первую очередь речь идет об объединении e-mail маркетинга и других способов продвижения (SMM, мобильное приложение и т.д.). О таких планах заявила примерно треть респондентов.
В то же время большая часть продавцов до сих пор не настроила даже самого простого – сбора адресов пользователей, взаимодействующих с брендами на разных площадках.
В исследовании Yesmail говорится, что в интересе ритейлеров к разным платформам для общения с аудиторией нет ничего удивительного. Например, миллиарды людей уже находятся в соцсетях, что не может не интересовать продавцов.
Однако эксперты рекомендуют начинать интеграционный процесс с базовых вещей: сбора базы подписчиков, создания контента, организации рассылки и т.д. Только удостоверившись в том, что члены команды продавца разбираются в этих вопросах, можно рассчитывать на отдачу от рассылок.
Диаграмма ниже указывает на то, какие каналы сбора базы подписчиков являются наиболее популярными среди продавцов и, следовательно, где компании упускают возможности.