подписка
Подписаться
13/01/2016

ИМ упускают клиентов, не используя e-mail

Не секрет, что интернет-магазины могут серьезно нарастить клиентскую базу, собирая e-mail адреса из всех каналов коммуникации с аудиторией. Однако множество продавцов игнорируют такую возможность увеличить продажи, сообщает webpronews.com.

В ходе опроса 200 американских ритейлеров на саммите Shop.org, сервису e-mail маркетинга Yesmail удалось выяснить, что кросс-канальная интеграция – это приоритетное направление для ритейлеров в этом году. В первую очередь речь идет об объединении e-mail маркетинга и других способов продвижения (SMM, мобильное приложение и т.д.). О таких планах заявила примерно треть респондентов.

В то же время большая часть продавцов до сих пор не настроила даже самого простого – сбора адресов пользователей, взаимодействующих с брендами на разных площадках.

В исследовании Yesmail говорится, что в интересе ритейлеров к разным платформам для общения с аудиторией нет ничего удивительного. Например, миллиарды людей уже находятся в соцсетях, что не может не интересовать продавцов.

Однако эксперты рекомендуют начинать интеграционный процесс с базовых вещей: сбора базы подписчиков, создания контента, организации рассылки и т.д. Только удостоверившись в том, что члены команды продавца разбираются в этих вопросах, можно рассчитывать на отдачу от рассылок.

Диаграмма ниже указывает на то, какие каналы сбора базы подписчиков являются наиболее популярными среди продавцов и, следовательно, где компании упускают возможности.

Прокомментировать
Читайте также
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
25/01/2016
Нет продаж в регионах 25
А в Москве заказов много? Может у вас 5-10 продаж в день, тогда заказы из региона будут пару раз в неделю. И, да. Сайт покажите.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
milena22
19/01/2016
Costmart ООО «ОФФПРАЙС» - не возвращают деньги 6
Добрый день!
Та же проблема.
Свяжитесь, пожалуйста, trifonova200974@mail.ru
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
13/01/2016
Twitter переработает твиты в рекламу
Компания работает над запуском нового рекламного формата, который позволит брендам использовать твиты рядовых пользователей сервиса... Подробнее
12/01/2016
"Пингвин" подкрался незаметно?
На западных форумах вебмастера отмечают существенный рост позиций у "чистых" сайтов... Подробнее
31/12/2015
"Яндекс" накажет за кликджекинг и накрученные таким образом лайки
Поисковик запустил алгоритм, который будет понижать в выдаче сайты, использующие для продвижения и получения данных о клиентах кликджекинг... Подробнее