подписка
Подписаться
18/12/2014

Обувь Westfalika идет в ногу со временем

Обувь Westfalika идет в ногу со временем

Онлайн-магазин Westfalika, принадлежащий ГК "Обувь России", выпустил одноименное мобильное приложение. Об этом говорится в сообщении компании.

Такое решение было принято по результатам изучения динамики посещений сайта: за два года значительно увеличился мобильный трафик и сегодня составлет чуть больше четверти от общего. Очевидно также, что создание приложения – один из этапов построения мультиканальной стратегии компании. Кроме привычных для многих онлайн-магазина и стационарных торговых точек, Westfalika торгует еще с помощью бумажных каталогов и выполняет заказы, сделанные через call-центр или планшеты в магазинах.

"Мы увеличиваем число точек контакта с клиентом, чтобы сделать общение наших покупателей с брендом максимально комфортным", – поясняет намеченные цели руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК "Обувь России" Ирина Поддубная.

Примечательно, что Westfalika не стала тратиться на разработку отдельного дорогостоящего клиента в погоне за трендом. А, прагматично подойдя к вопросу, воспользовалась готовым серверным решением Notissimus, созданным специально для таких целей и распространяемым на условиях подписки. Несмотря на экономичность решения, в компании уверяют, что приложение будет содержать все необходимые покупателям сервисы и уже адаптировано для популярных мобильных платформ Android и iOs.

Надо отметить, что действия компании соответствует общемировым и локальным российским тенденциям: ведь всё больше покупок совершается с помощью смартфонов и планшетов. Объём продаж, которые происходят с помощью мобильных устройств, составляет 30% от общего количества сделок на глобальном рынке электронной коммерции и эксперты прогнозируют рост этого показателя до 50% в самое ближайшее время. 

Westfalika, монобрендовая сеть ГК "Обувь России", насчитывает 280 торговых точек в более чем в 90 городах России и входит в пятерку лидеров в своей области. Интернет-магазин Westfalika.ru открылся в марте 2014 года.

Прокомментировать
Читайте также
Hitcher
22/12/2014
Что делать с ценами ИМ импортерам в текущей ситуации с рублем ? 36
Фролик:

Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по старым ценам.

Мои бывшие поставщики псевдобрендов для рынка РФ из Китая. Цены успели переписать уже минимум по три раза. Жадность, все дела, но неужели настолько мозг жиром заплыл - кто их китайское фуфло будет покупать по таким ценам ? Свернуть
Фролик: Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по старым ценам. Мои бывшие п Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
18/12/2014
Роспотребнадзор разъяснил ситуацию с ценами в у.е.
В денежном обязательстве должно быть предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте или в условных денежных единицах... Подробнее
17/12/2014
MasterPass - для российских ИМ
С 9 декабря стало возможным подключение глобальной платформы MasterPass к российским интернет-магазинам и онлайн-сервисам. Одной из первых эту услугу предложила своим клиентам система электронных платежей PayOnline... Подробнее
17/12/2014
"Детский мир" реализовывает подарочные карты через МТС
Группа компаний "Детский мир" станет реализовывать фирменных подарочных карт в салонах связи МТС. Холдинг продолжает организовать синергию между тремя своими крупными активами.... Подробнее
Vladvit
15/10/2014
Закрытие интернета 4
не закроют. Димке негде будет твиты оставлять) А вот то что все всюду везде и всегда по паспорту входить будут это вероятно. Мне так просто тенденция подсказывает.
Форум Тенденции развития Российские тенденции