подписка
Подписаться
22/12/2015

Как из Viber сделать площадку для запуска бизнеса

Как из Viber сделать площадку для запуска бизнеса

Мессенджер Viber может стать отдельной площадкой для ведения бизнеса. Эта программа очень популярна, поэтому в нём можно найти множество потенциальных клиентов. Так, например, украинский платежный сервис WayForPay недавно запустил сервис Up.Assistance. Фактически, это сайт, позволяющий своим пользователям решать рутинные проблемы: например, покупать билеты (на поезд, в театр и т.д.) или заказывать доставку еды.

Примечателен сервис тем, что все коммуникации с операторами строятся в нём исключительно через Viber. Как объяснил генеральный директор WayForPay Сергей Ватилик, перевод общения в Viber позволяет сэкономить время. так как не нужно разговаривать с клиентом по телефону (соответственно, ждать, когда освободится оператор). Еще один плюс – клиентские сообщения точно не потеряются.

Работа сервиса выглядит примерно так: клиент оставляет запрос типа: "Утром 22 декабря мне нужен один ж/д-билет Киев-Харьков". После этого оператор сервиса выберет доступные варианты и отправит электронный счет на почту пользователя или прямо в Viber.

Зарабатывает сервис на комиссии с платежей – это примерно 1% (минимум 3 гривны).

Отметим, что Up.Assistance не единственный проект, работающий исключительно через Viber. Так, например, летом в Одессе был запущен туристический сервис Pockettour, который также все отношения с клиентом (начиная с выбора тура и заканчивая его оплатой) строит через Viber.

Как и в случае с Up.Assistance, идея запустить подобный сервис появилась у одного из местных турагентств после того, как они изучили свою клиентскую базу, где обнаружилось много пользователей Viber.

Прокомментировать
Читайте также
Валерий Белогуб
Коммерческий Директор, Good Way
29/09/2017
Call центр для интернет магазина 11
Вижу, что вы здесь давно, может быть посоветуете компанию которая оказывают аутсорс услуги для инт-магазинов. Нужно: оператор инт-магазина (обработка заказов в админке магазина, передача в курьерскую службу, сопровождение, телефон-поддержка)
Благодарю.
Перейти к исходному сообщению
Важный параметр - объем входящих звонков в день. Сколько у Вас?
Anton Shishkin  Anton Shishkin
Свернуть
Вижу, что вы здесь давно, может быть посоветуете компанию которая оказывают аутсорс услуги для инт-магазинов. Нужно: оператор инт-магазина (обработка заказов в админке магазина, передача Еще...
29/12/2015
Hoff выстраивает программу лояльности
Как сеть гипермаркетов мебели собирается наладить с клиентами персональную коммуникацию... Подробнее
kaavain
26/12/2015
8-800 и "бесплатные звонки" 7
krutik:

Самое что бесит, не возможно временами попасть в ЛК!!! Просто тупо не пускает, перебираешь каптчи и пароли Пока в конце концов не плюнешь и не сбросишь пароль!
В поддержку писать бесполезняк, проблема появляется периодически!

Мы о разных Задармах говорим походу. Те, что у меня - вход без капчи и поддержка отвечает очень быстро. Свернуть
krutik:Самое что бесит, не возможно временами попасть в ЛК!!! Просто тупо не пускает, перебираешь каптчи и пароли Пока в конце концов не плюнешь и не сбросишь пароль! В поддержку писать Еще...
14/12/2015
Как CarPrice стимулирует пользователей приводить новых клиентов
Онлайн-аукцион подержанных автомобилей запустил специальное мобильное приложение и готов платить по тысяче рублей за привлеченного клиента... Подробнее
10/12/2015
Deloitte: пиковой предновогодней неделей будет 16-24 декабря
Каким будет в этом году предпраздничный онлайн-шоппинг, что и как будут искать ваши покупатели, сколько они намерены потратить на подарки, - читайте в саммари свежего исследования Deloitte... Подробнее