Тест от "М.Видео" взорвал соцсети: кто ты - валенок или мандаринка?
Компания "М.Видео" взорвала соцсети предпраздничным проектом, предлагая пользователям пройти тест и получить открытку от популярного художника и интернет-иллюстратора Татьяны Задорожней.
На странице smile.mvideo.ru пользователи могут создать собственную электронную открытку со смешными и милыми рисунками Татьяны Задорожней – и логотипом "М.Видео". Открытку потом можно послать другу, скопировать, распечатать, запостить на страничке в соцсети. Также на странице проекта можно пройти тест, чтобы узнать, кто вы на новогоднем празднике – мандаринка, зайчик или валенок. Пользователи соцсетей активно начали делиться статусами с картинками Задорожней и, таким образом, рекламировать "М.Видео".
Юлия Зарипова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций "М.Видео" говорит, что результаты первого дня превзошли все ожидания. "Контент оказался интересным аудитории и релевантным бренду, на что мы и делали ставку. В целом, отклик уже можно назвать сопоставимым с показателями самых успешных digital-проектов", – заявляет она.
Понимая, что другим магазинам тоже может быть интересна такая реклама, редакция Oborot.ru попробовала выяснить у Татьяны, сколько подобных проектов одновременно художник может вести и сколько времени нужно на создание кампании, если другие интернет-магазины тоже захотят сделать что-то похожее у себя на сайте.
По словам Задорожней, точно оценить объем работы, который необходим для подобного проекта, сложно, так как это слишком сильно зависит от каждого конкретного заказчика: от того, насколько он адекватен, насколько быстро согласовывает готовый материал, приходится ли придумывать по несколько вариантов или что-то переделывать и т.д.
"Все проекты разные, не только по своей сути и фактическому (физическому) объему работы", – говорит Татьяна. При этом со стороны заказчика на такую кампанию надо закладывать минимум пару месяцев, чтобы можно было спокойно и четко все продумать, сделать и нарисовать. "Если у меня есть срок два месяца, я могу взяться максимум за два таких проекта и делать их параллельно, и то хорошо подумаю, прежде чем соглашаться. Больше за два месяца не сделаешь".
"И вообще все новогоднее, по-хорошему, надо делать летом", – добавила Татьяна.
"М.Видео" не первый раз креативно берется за продвижение. В ноябре компания запустила вирусное видео с имперскими штурмовиками, приурочив его к старту продаж в России Star Wars Battlefront и в расчете на скорый выход на экраны продолжения саги "Звездные войны".
Веселый маркетинг – отличный способ заработать в праздники. Специалисты рекомендуют интернет-магазинам сделать у себя на сайте что-нибудь интересное – создать к празднику онлайн-игру, поменять лого, добавить популярные интернет-мемы, создать контент для детей – например, окошко для отправки письма Деду Морозу.