подписка
Подписаться
16/12/2015

"Ситилинк" разыграет две сотни "чего угодно"

"Ситилинк" разыграет две сотни "чего угодно"

Еще один кейс по геймификации представила компания "Cитилинк". В группе  магазина во "ВКонтакте" запущена игра-лотерея, посвященная выходу третьей части мультифильма "Кунг-фу панда".  С помощью игры "Кунг-фу бой" "Cитилинк" намерен нарастить свою аудиторию в соцсетях и привлечь новых клиентов.

Условия участия простые. Пользователю надо вступить в группу магазина "ВКонтакте", разместить у себя запись, рассказывающую об игре, и назвать одну из ячеек в таблице лотереи. Под одной из ячеек "прячется" семейная поездка на неделю в Китай – она будет разыграна среди тех пользователей, кто назовет номер этой клетки. Еще 197 призов от Ситилинк – могуть быть "чем угодно, начиная от мобильных аккумуляторов, заканчивая чайниками",  

Все больше компаний привлекают геймификацию для продвижения своих проектов, причем как среди простых покупателей, так и среди потенциальных компаний-партнеров. Например, недавно “Яндекс.Касса”(платежное решение “Яндекс.Денег”) запустила нестандартную рекламу своих услуг. Сервис предлагает всем желающим пройти тест на то, сможет ли пользователь стать успешным владельцем интернет-магазина.

 В прошлом году “Сотмаркет” также представлял интересный маркетинговый кейс. Акция была основана на всеобщем ажиотаже вокруг ЧМ по футболу. Интернет-магазин открывал на время мундиаля "букмекерскую контору". Посетителям сайта предлагалось  угадать результаты игр и получить за это бонусные баллы, которые можно было обменять на подарки.

"Ситилинк" занимает четвертое место в Топ-20 самых дорогих интернет-компаний. Компания оценивается в 990 млн долларов, а один сотрудник приносит ей выручку в размере 12,8 млн рублей. В марте 2014 года акционеры "Ситилинка" сменили руководство компании: гендиректором стал Михаил Славинский, ранее возглавлявший подразделение широкоформатной дистрибуции "Мерлиона". В прошлом году компания шагнула за Урал, открыв магазины в Перми, Екатеринбурге, Красноярске.

Прокомментировать
Читайте также
28/11/2017
"Черная пятница 2017": все результаты компаний
Вся статистика ритейлеров и площадок в одном месте. Обновляется в режиме real-time... Подробнее
Света Иванова
10/01/2017
Черная пятница - ты в теме? 40
Я всегда пользуюсь такой возможностью, как сезонные скидки или черная пятница. Ведь в такой эйфории, которая всех окутывает никто не анализирует фиктивные скидки или настоящие. Создается возможность прекрасно распродать весь залежалый товар не только по себестоимости, но и еще накрутить на нем прибыли. Свернуть
Я всегда пользуюсь такой возможностью, как сезонные скидки или черная пятница. Ведь в такой эйфории, которая всех окутывает никто не анализирует фиктивные скидки или настоящие. Создается Еще...
16/12/2015
Тест от "М.Видео" взорвал соцсети: кто ты - валенок или мандаринка?
Как устроен совместный новогодний проект "М.Видео" и Татьяны Задорожней и почему его уже сейчас считают успешным... Подробнее
10/12/2015
Офлайн-магазин снабдили онлайн-корзиной
Американская торговая сеть сеть Target открыла необычный магазин игрушек... Подробнее
09/12/2015
В Минске придумали, как продавать контент прямо в метро
Оператор сотовой связи МТС запустил в Минском метро проект "Мобильная библиотека"... Подробнее