Как CarPrice стимулирует пользователей приводить новых клиентов
Онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил мобильное приложение “Автоснайпер”, благодаря которому планирует увеличить продажи автомобилей через Интернет.
Как сообщили в компании, разработчики предлагают пользователям “Автоснайпера” фотографировать автомобили с объявлением о продаже, которые они видят на улицах города и отправлять фото и контактную информацию в CarPrice. Колл-центр компании обработает запрос и приглашасит владельца авто в один из своих сервисных центров. Если машина будет продана, пользователь, приславший фото, получит 1 000 рублей.
40 млн долларов, которые привлек сервис по выкупу б/у автомобилей летом этого года, были направлены на региональную экспансию.
По состоянию на август сервис проводил более 4 000 аукционов по продаже авто. Ожидается, что к концу года эта цифра вырастет до 10 тыс.
Напомним, что основателем проекта является основатель KupiVip Оскар Хартман.
Своим клиентам сервис предлагает ответить на несколько вопросов об автомобиле, который они планируют продать (модель, мощность, год выпуска и т.д.). После этого эксперты сервиса готовы дать предварительную оценку.
Если предварительная стоимость продавца устраивает, то машину везут на диагностику, а после вынесения заключения уже предлагают окончательную цену.
В прошлом году мы сообщали о запуске проекта. Тогда выяснилось, что он внешне как две капли воды похож на SellAnyCar.com, а также имеет и другие связи с этим сервисом. Теперь же дизайн Carprice существенно изменился.
Благодарю.
Свернуть
Самое что бесит, не возможно временами попасть в ЛК!!! Просто тупо не пускает, перебираешь каптчи и пароли Пока в конце концов не плюнешь и не сбросишь пароль!
В поддержку писать бесполезняк, проблема появляется периодически!
Мы о разных Задармах говорим походу. Те, что у меня - вход без капчи и поддержка отвечает очень быстро. Свернуть