подписка
Подписаться
04/09/2015

 Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) избрала своим президентом управляющего партнера сети “220 вольт” 41-летнего Алексея Федорова.

 Как говорится в сообщении АКИТ, своими приоритетными задачами новый руководитель видит развитие цивилизованного рынка онлайн-торговли и добросовестной конкуренции среди его участников.

 “Сегодня основные вызовы в онлайн-торговле состоят не в соревновании друг с другом, а в конкуренции с недобросовестными игроками, не желающими платить налоги, выводить бизнес из тени, именно от этих субъектов рыночных отношений исходят риски для государства и, главное, для потребителей”, – считает Федоров.

 Поэтому основной задачей в АКИТ видит – "обелить" рынок и сделать все возможное, чтобы российский пользователь пользовался кредитными картами, готов был делать предоплату и не боялся покупать в Сети.

С сентября прошлого года президентом АКИТ был Денис Людковский, который  был председателем Наблюдательного совета группы "Связной". Своими приоритетными задачами он также видел развитие цивилизованного рынка интернет-торговли и добросовестной конкуренции среди его участников.

После занятия своего поста Людкрвский утверждал, что то за два года своего существования АКИТ показала, что в России можно строить прозрачный рынок онлайн-торговли. "Наша задача — дать покупателям уверенность в высоком качестве товаров и сервиса, а бизнесу – единые правила игры для уверенного развития", – заявил Людковский. Он добавил, что "очень рад видеть поддержку со стороны государственных органов", с которыми взаимодействует АКИТ.

В мае исполнительным директором АКИТ стал выходец из Контрольного управления Мэра Москвы Артем Соколов.

 АКИТ создана в июне 2012 года. Основные цели создания Ассоциации – установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка.

 В Ассоциацию входят такие крупные игрроки рынка электронной коммерции как: Десятоеизмерение” (10i), DomProm, Ozon, Enter, KupiVip, Lamodа, Media Markt, OTTO Group Russia, re:Store, “220 Вольт”, “Детскиймир”, “М.Видео”, “Связной”, “Спортмастер”, ‘Эльдорадо”, “Юлмарт”.

Прокомментировать
Читайте также
19/10/2020
АКИТ: Доля ecommerce в общем обороте розницы составила почти 11%
Больше всего заказов было сделано в апреле. Сейчас рынок постепенно возвращается к обычным показателям. Как распределен спрос по регионам РФ? В каких сегментах рынка самый большой средний чек? Какие показывают наибольший рост?... Подробнее
Олег Б.
Технический директор, Торговля (Продукты, мини-компания)
24/10/2018
Есть IP телефония с безлимитными звонками на мобильные Москвы и МО ? 16
У тебя организована связь через аппаратную АТС или ты программу ставил, которая распределяет звонки между внутренними абонентами? Если, скажем, у меня сервер упадет, то связи не будет? Интернет какой нужен? Сколько трафика телефония потребляет, канал для нее широкий нужен? Нужно ли разделять канал офисного интернета и телефонии, чтобы они помех друг другу не создавали? Как у тебя все это организовано? Свернуть
У тебя организована связь через аппаратную АТС или ты программу ставил, которая распределяет звонки между внутренними абонентами? Если, скажем, у меня сервер упадет, то связи не будет? И Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
04/09/2015
Алибаба займется российской логистикой
Компания готова строить тут логистические центры... Подробнее
03/09/2015
"Яндекс" возражает АКИТ
По данным "Яндекс.Маркета", в первом полугодии 2015 года к аналогичному периоду 2014 товарооборот электроники, компьютерной и бытовой техники в рублях вырос на 14,3%... Подробнее
01/09/2015
В России впервые просели продажи БТиЭ
И это невзирая на инфляцию и снижение курса рубля... Подробнее