Новый глава АКИТ
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) избрала своим президентом управляющего партнера сети “220 вольт” 41-летнего Алексея Федорова.
Как говорится в сообщении АКИТ, своими приоритетными задачами новый руководитель видит развитие цивилизованного рынка онлайн-торговли и добросовестной конкуренции среди его участников.
“Сегодня основные вызовы в онлайн-торговле состоят не в соревновании друг с другом, а в конкуренции с недобросовестными игроками, не желающими платить налоги, выводить бизнес из тени, именно от этих субъектов рыночных отношений исходят риски для государства и, главное, для потребителей”, – считает Федоров.
Поэтому основной задачей в АКИТ видит – "обелить" рынок и сделать все возможное, чтобы российский пользователь пользовался кредитными картами, готов был делать предоплату и не боялся покупать в Сети.
С сентября прошлого года президентом АКИТ был Денис Людковский, который был председателем Наблюдательного совета группы "Связной". Своими приоритетными задачами он также видел развитие цивилизованного рынка интернет-торговли и добросовестной конкуренции среди его участников.
После занятия своего поста Людкрвский утверждал, что то за два года своего существования АКИТ показала, что в России можно строить прозрачный рынок онлайн-торговли. "Наша задача — дать покупателям уверенность в высоком качестве товаров и сервиса, а бизнесу – единые правила игры для уверенного развития", – заявил Людковский. Он добавил, что "очень рад видеть поддержку со стороны государственных органов", с которыми взаимодействует АКИТ.
В мае исполнительным директором АКИТ стал выходец из Контрольного управления Мэра Москвы Артем Соколов.
АКИТ создана в июне 2012 года. Основные цели создания Ассоциации – установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка.
В Ассоциацию входят такие крупные игрроки рынка электронной коммерции как: “Десятоеизмерение” (10i), DomProm, Ozon, Enter, KupiVip, Lamodа, Media Markt, OTTO Group Russia, re:Store, “220 Вольт”, “Детскиймир”, “М.Видео”, “Связной”, “Спортмастер”, ‘Эльдорадо”, “Юлмарт”.