Клиенты Robokassa ждут свои деньги
Уже несколько недель корпоративные пользователи платёжного сервиса "Робокасса" Robokassa не могут запросить вывод денег. "Океан банк" упорно обещает разобраться.
Как сообщил siliconrus.com руководитель отдела e-commerce Elway.ru Сергей Фадеев, его компания недавно завела новый аккаунт в Robokassa. Такая необходимость возникла после смены юрлица.
По словам Фадеева, аккаунт "на прием" денег от клиентов сервис активировал быстро, а вот "на вывод" – так и не активировал. Тем временем, на счете компании собралось 400 тысяч рублей. Elway.ru начал обращаться в службу поддержки, однако там не отвечают пять дней. По телефону советуют снова писать в службу поддержки и разобраться. Тем самым круг замыкается.
Фадеев отмечает, что прошлое юрлицо было активировано "на вывод" средств за два дня. Сейчас – прошло уже две недели.
Случай Elway не единичен. В сообщении на форуме banki.ru один из клиентов сервиса отмечает, что добиться активации аккаунта не может с июня.
С подобной проблемой столкнулся и еще один магазин, которому отказали в выводе средств, запросив дополнительные подтверждения. На этом, к слову, все и закончилось.
Все пользователи отмечают, что добиться внятных объяснений от представителей банка или его сервиса не удается. Информацию постоянно "кому-то передают", но конкретных результатов получить не удается.
Любопытно, что на форуме banki.ru под каждым сообщением обиженных клиентов представитель "Океан банка" просит указать адрес магазина, чтобы разобраться в ситуации. Так вот, после выхода публикации с Сергей Фадеевым связался председатель совета директоров "Океан Банка" Владимир Гранкин. Он также пообещал разобраться в ситуации и прокомментировать ее после проверки.
С утра в четверг администрация «Робокассы» сообщила, что задержки зачастую возникают тогда, когда сервис не получает полный перечень правильно оформленных документов и не имеет возможности предоставить магазину возможность для списания средств. Представители компании попросили пользователей и клиентов быть более внимательными и аккуратно следовать инструкциям при пользовании «Робокассой».
Только большое количества мобильных номеров внизу немного портят впечатление.
Это да. Нужен только один номер. Но у клиента свое виденье по этому вопросу. Свернуть
Вы протестируйте как это работает!!
1. Я могу в инете найти за 3 минуты найти несколько предложений гораздо ниже.
2. Он часто путает марки/товары.
Сервис очень плохо работает, для профессионалов и опытных пользователей никакой ценности не представляет!! Только неопытному пользователю помогает, но и то не всегда.
Сервис для поиска в инете товара с мин стоимостью надо делать не так )) Свернуть