Рынок планшетов рухнул
Во втором квартале 2015 года рынок планшетов в России сократился вдвое. Вместо них пользователи все чаще выбирают смартфоны с большими экранами.
Негативная динамика продолжает сохраняться уже несколько кварталов подряд. Во втором квартале этого года в Россию ввезли 1,27 млн планшетов, что на 26,2% меньше, чем за тот же период 2014 года, сообщает rusbase.com. Даже если россияне и покупают планшет, то выбирают весьма бюжетный вариант. Средняя цена проданного планшета упала на 49% – до 146 долларов. Старший аналитик IDC Наталья Виноградова отмечает, что 66% всех поставленных на российский рынок "таблеток" стоят до 150 долларов.
Самыми популярными планшетами остаются устройства от компании Lenovo. На ее долю приходится 14% рынка (годом ранее – 14,4%). Следом идет Samsung –8,8%.
Самой популярной ОС для планшетов остается Android – 93,6% рынка. iOS – 1,6%. Windows Phone – 4,8%.
Падения интереса к планшетам Виноградова связывает с растущей популярностью смартфонов с широкой диагональю экрана. По ее мнению, для многих пользователей устройства с диагональю от 5″ являются единственным каналом выхода в Интернет, просмотра видео, работы с фото и даже игр. В подтверждение этому она приводит тот факт, что рост продаж устройств с диагональю от 5″ во втором квартале составил 120%.
По информации "Связного", в первом квартале этого года падение продаж планшетов в штуках составило 26%, в деньгах — 29%. По итогам прошлого года этот рынок сократился на 5% в штуках и 30,9% в деньгах.
Поставщикам, которые мониторят рынок на предмет РРЦ тоже будет нужна такая программка.
Здравствуйте, сталкивался кто-то с крупными магазинами? в плане поставки товара для них.
Как это происходит? Как лучше предложить тот или иной товар? Если смысл писать на почту и предлагать нашу продукцию ? и тд
P.S заранее извиняюсь, если создал тему не в той ветке.
Если брать электронную коммерцию: У крупных магазинов, система сбыта уже давно отлажена. У них большие «кредитные» линии (т.е. товар берут сейчас, а оплата потом). Отлажена работа с гарантией и сервисным обслуживанием. Закупер и поставщик, не редко, знают друг дружку в лицо. Большие системы скидок и личных договоренностей по цене и количеству.
На один и тот же товар, могут быть десятки поставщиков в «записной книжке закупера». Кто круче даст условия, у того и покупается товар.
На почту писать можно, если это почта именно закупщиков, а не засвеченная на сайте почта типа info@магазин.ру. Но большая вероятность, что от неизвестного им адресата, письмо потеряется в спаме или среди сотен других… Лучше выходить на телефонные контакты, а если их нет… пробиваться через отдел продаж магазина.
В идеале дать интересное коммерческое предложение магазину, а не просто тупо прайс. Не удивляйтесь тому, что ваши конкуренты уже работают с этим магазином и предлагают ему цены, лучше чем у вас. Свернуть