подписка
Подписаться
20/05/2015

"Связной Трэвел" стремительно мобилизируется

По итогам первых 4 месяцев 2015 года уже 45% авиабилетов, продаваемых "Связной Трэвел" онлайн, пришлось на мобильные устройства. 25% принесло мобильное приложение и 20% – продажи при помощи мобильной версии сайта. Онлайн-продажи "Связного Трэвел" сегодня составляют 70% от общего оборота и 38% от выручки.

Ожидается, что к концу 2015 года доля мобильных продаж компании в онлайне превысит 50%. Для сравнения, еще в конце 2014 года на них приходилось всего порядка 25%, таким образом, за последние 3 месяца доля фактически удвоилась. Оборот от продаж авиабилетов через мобильные устройства ежемесячно составляет более 200 млн рублей. Рост продаж в онлайн-канале в целом год к году в денежном выражении достиг 200%.

Весной 2014 года компания запустила мобильное приложение. За год работы его скачали 360 000 пользователей. Максимальная доля мобильного приложения в онлайн-продажах авиабилетов была достигнута в марте 2015 года и составила 31%.

"Опираясь на информацию с рынка и собственные аналитические данные, мы четко фиксируем на российском рынке ОТА два разнонаправленных тренда, – отмечает директор "Связной Трэвел" Алексей Дорош. – Это увядающий рост поисковых запросов со стационарных компьютеров с одной стороны и одновременно более чем трехкратный рост поисковых запросов с мобильных устройств, который конвертируется в продажи у игроков, дающих клиентам удобные инструменты для бронирования и покупки".

В компании отмечают, что пользователи мобильного приложения являются самой лояльной аудиторией: 49% пользователей приложения возвращаются, чтобы совершить покупки еще как минимум один раз, в то время как в онлайн-канале в целом таких клиентов только 36%. В нестабильных экономических условиях наращивание лояльной аудитории является очень важным фактором успешного развития.

Мобильное приложение после выпуска продолжает развиваться – добавлены функции отслеживания динамики цен на авиабилеты, информирование об акциях и покупки разных видов страховки.

"Именно мобильные продажи станут одним из ключевых драйверов рынка путешествий в ближайшие 1,5-2 года, – говорит Алексей Дорош. – Более того, по нашим оценкам, изменение алгоритма выдачи поиска Google, которое произошло в конце апреля, приведет к тому, что ресурсы, у которых нет адаптированных под мобильные устройства версий, потеряют от 5 до 15% траффика из этого поисковика. Таким образом, если сегодня у вас нет мобильного приложения и мобильного сайта – у вас нет основного инструмента продаж".

Прокомментировать
Читайте также
Алексей Дорош, директор Связной Трэвел
24/05/2016
Директор "Связной Трэвел": зачем online-travel офлайновые продажи, и могут ли они быть успешными
Алексей Дорош из "Связной Трэвел", рассказал нам, зачем online-travel агентству офлайн-продажи. По его мнению, офлайн-продажи в travel -не умрут, даже невзирая на кризис... Подробнее
gwm
06/09/2015
Доллар падает, рубль укрепляется, нефть растёт 12
Цитата:

У нас в сегменте DIY 1 кв 2015 рост на 12% к 2014


Интересно, а как считались данные? Учитывалась ли инфляция и корреляция по валюте (так как цены на ПК и ПО формируются исходя из курса $). Свернуть
Цитата:У нас в сегменте DIY 1 кв 2015 рост на 12% к 2014 Интересно, а как считались данные? Учитывалась ли инфляция и корреляция по валюте (так как цены на ПК и ПО формируются исходя из Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
20/05/2015
Онлайн-продажам авиабилетов "подрежут крылья"?
Некоммерческая организация РОЦИТ обратилась в Роспотребнадзор с просьбой "упорядочить" продавцов авиабилетов и защитить покупателей... Подробнее
20/05/2015
Сегодня вся ecommerce собирается в Сокольниках
Москве открылась крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для ecommerce - ECOM Expo. Вход бесплатный... Подробнее
19/05/2015
Что натворил "Минусинск"?
Самые первые изменения были замечены в тематике "Создание и продвижение сайтов". В ней пострадали несколько отраслевых лидеров... Подробнее