KupiVIP отчитался за первый квартал
В первом квартале 2015 года KupiVIP Group увеличила объемы продаж на 68% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Полученная выручка позволила компании выйти на прибыльность: показатель EBITDA в первой четверти года составил 2,3%. Об этом сообщается в пресс-релизе KupiVIP.
В условиях роста цен покупатели ищут более выгодные предложения, что, несомненно, играет на усиление позиций KupiVIP – компании продающей брендовые товары сегмента fashion со скидками от 70% до 90%.
"Сегодня KupiVIP – это площадка, на которой многомиллионная аудитория любителей моды, – говорит генеральный директор компании Владимир Холязников. – За 7 лет работы в России мы построили устойчивый к экономическим потрясениям бизнес, способный оперативно реагировать на изменение спроса и колебания в экономике".
Полученную прибыль планируется инвестировать в перспективные проекты. В частности, у холдинга Ozon был приобретен интернет-магазин Sapato.ru. KupiVIP планирует диверсифицировать свое предложение на рынке: Sapato.ru не порадует большими скидками, продолжая работать как обычный интернет-магазин, но используя инфраструктуру KupiVIP – склад, службу доставки и call-center.
Менеджеры отвратительные и хамоватые, не понимающие ничего в технологиях продаж, обычная шаражкина контора собирающая деньги с людей, хотя вряд ли кто-то им что-то даст Свернуть
напишите в курьерские службы. 10 тыс руб это достаточно много для небольшого магазина под ПВЗ.
Насколько я помню, Максима Экспресс активно привлекает точки для сотрудничества. Свернуть