Мобильный AliExpress вырвался вперед
Бесплатное приложение AliExpress, предназначенное для онлайн-покупок одежды, аксессуаров, электроники и других товаров китайских производителей, вышло на первое место по количеству загрузок российскими пользователями, согласно последней опубликованной статистике GooglePlay. Магазин обогнал даже традиционных лидеров: сервисы социальных сетей и мессенджеры. По данным AppAnnie, Россия – первая страна, в которой Android-приложению AliExpress удалось подняться на такую высокую строчку рейтинга. Однако статистика GooglePlay не учитывает пользователей из КНР, где загрузка приложений разрешена только в магазинах производителей смартфонов.
Успешно пока лишь приложение для Android, над продвижением которого компания активно работает, в том числе, регулярно проводит в России и КНР специальные акции. Это приносит неплохие результаты: по словам Марка Завадского, директора по развитию бизнеса AliExpress в России, 11 ноября 2014 года, в день китайских распродаж, через мобильные приложения было сделано больше покупок, чем на сайте магазина.
Впрочем, сайт магазина aliexpress.ru тоже весьма популярен в России. По данным аналитической компании TNS, аудитория сайта в феврале составила 17,5 млн человек, что выводит его на 10-е место среди интернет-проектов в России.
А вот приложению для iOS компания уделяет меньше внимания: на момент написания статьи оно находилось на 23-м месте статистики AppAnnie, проигрывая социальным сетям, некоторым играм, официальному приложению Сбербанка и интернет-магазину одежды и аксессуаров Lamoda.ru.
2. Интернет-магазин LTBattery.ru Аккумуляторы для ноутбуков Acer, Asus, Dell, Apple, Lenovo, HP, Samsung, Sony, Toshiba. Низкие цены, доставка по России, в наличии и под заказ.
*3. ocStore 1.5.5.1.2
*4. Default
5. Заказ и регистрация Simple, Яндекс.YML, Доставка Плюс, Оплата Плюс, Шторка верхняя и др. малозначительные
6. Решения в принципе стандартные. Дефолтный шаблон, своя шапка, пара баннеров, несколько модулей.
7. Делал сам. Мой ник на этом форуме starter.
Очень жду критики в адрес сайта. Любой. Высказывайте про недостатки и что нужно добавить. Свернуть
2.3-х уровневая шапка может запутать пользователя
3. Непонятны преимущества компании (в блоке с красным фоном), т.к. слабо дифференциируются и используются сложные конструкции
4. В "Товарах дня" совершенно не видно иконку "добавить в избранное"
5. Скидки не бросаются в глаза
6. "Новости" и "Блог" - некорректно расставлены акценты
7."Статьи" - раздел никак не отличается от предыдущих. Опять же, всё летит в сумку под названием "Некорректные акценты"
8."Будьте с нами" - звучит очень неприятно и расположение виджетов не совсем верное
9. Двойной футер
10. Дублирование ссылок на соц.сети: "будьте с нами" и иконки соц.сетей прямо под виджетами
11. "И ещё 22 способа оплаты"
12. Плавающий блок "корзина" не контрастный и, зачем-то, "приклеен" к нижней части страницы.
Это ошибки на главной странице и далеко не все. Дальше смотреть не стал.
Вообще, ошибки типичные и вполне исправимые. Свернуть