Крупнейший ИМ Уанета меняет дизайн
Интернет-магазин Rozetka.ua, который регулярно возглавляет Топ-10 крупнейших ИМ Уанета, по выручке тестирует новый дизайн. Как сообщает ain.ua, пока что для пользователей доступна старая версия сайта, а новую можно увидеть лишь путем манипуляций с cookies. Когда интернет-магазин выкатит новый дизайн в публичный доступ, пока неизвестно.
Основатель "Розетки" Владислав Чечеткин отказался комментировать информацию о новом дизайне, заявив, что у него просто нет времени. В то же время участники украинского рынка электронной коммерции уже активно обсуждают в Сети новшества от гиганта украинской есommerce. "Хороший дизайн, что тут еще сказать. Я рад за "Розетку", – заявил глава Promodo Александр Колб.
Понравились изменения и главе Repka.ua Дмитрию Латанскому. "В целом – ОК", – прокомментировал эксперт. Он отметил изменения в меню, которое с горизонтального стало вертикальным, что, скорее всего, обусловлено расширением ассортимента.
Основатель ИМ Владислав Чечеткин ранее заявлял, что путь развития Rozetka.ua похож на путь Amazon. "Розетка" продолжает трансформироваться в полномасштабную торговую площадку: продает уже и железнодорожные и авиабилеты, ювелирные украшения и обувь.
Изменения в дизайне довольно существенны. Меняется все, начиная от главной страницы и заканчивая карточками товара и чекаутом. Хотя тот же Латанский заявил, что когда услышал, что "Розетка" выкатила новый дизайн, ожидал увидеть нечто большее.
Эксперты отмечают, что для того, чтобы дать наиболее корректную оценку, необходимо для начала понимать, какие задачи хотел решить заказчик с помощью обновления.
Глава Roma.net.ua Роман Рыбальченко увидел в новом дизайне "Розетки" решение сразу нескольких вопросов. Например, категорийный рост. Старое меню не справлялось уже с тем количеством категорий товаров. Новое – ближе к Amazon и другим маркетплейсам, позволит втиснуть больше данных. Также он считает, что, скорее всего, вырастут показатели вовлечения и конверсии с планшетов. Можно будет отказаться от мобильной версии в отдельном дизайне и сделать ее очень схожей с web. Это упростит опыт пользователя. "Новый дизайн более легкий визуально, выглядит проще", – подытожил он.
А вот глава Promo.ua Евгений Козлов, который первым начал дискуссию о новом дизайне "Розетки", отмечает не только приятное и удобное меню и свежие цвета, но увидел и несколько минусов.
Например, в заголовках H1 встречаются дублирования запросов, пример: H1 — Ноутбуки Нетбуки, это противоречит релевантности и является некорректным On-Page по части SEO. Часть товарных фильтров лежит в плоскости 2-5 экранов, если они важны пользователям – они их там не найдут. Также, по его мнению, на карточке товара акцент сделан на бесполезные функции твита, ссылки на товар и отправки его по электронной почте. "Такими функциями народ не пользуется, и смысла в них нет", – считает он. Кроме того, Козлов отмечает, что в комплектах не видна "искусственная ценность" экономии, акцент сделан на повышенную цену комплекта в отличие от сниженной цены второго товара.
Вашему вниманию "старая" и "новая" версии главной страницы
А также каталога
И карточки товара
"Розетка" уже несколько лет возглавляет рейтинг украинской электронной коммерции и не намерена уступать лидерство в будущем, в 2013 г. она заработала $350 млн. Компания выросла благодаря тому, что на сайте появились несколько новых категорий: "автотовары", "детские товары", "все для дома и сада". Кстати, ИМ возглавляет и Топ-10 самых "рекламных брендов" украинской e-commerce.
риэлторы являются гуру в сфере торговли недвижимостью
Свернуть