Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Почему пользователи не совершают покупки с мобильных гаджетов

Почему пользователи не совершают покупки с мобильных гаджетов

Компания WapStart, владеющая мобильной рекламной сетью Plus1, исследовала причины, по которым пользователи мобильного Интернета отказывались от покупок, а также сравнила данные с показателями за прошедшие годы.

Для начала следует отметить, что лишь 37,4% пользователей вообще не делают покупок с помощью мобильных устройств. По данным исследования WapStart за 2013 год таковых было 60%. В 2014 году 23,87% респондентов покупали что-либо при помощи мобильных гаджетов несколько раз в год, 28,65% – несколько раз в месяц. До 10,6% выросло количество активных мобильных шоперов – тех, кто совершает покупки несколько раз в неделю.

Среди причин, по которым пользователи мобильного Интернета не совершают покупок с телефонов, в первую очередь следует назвать привычку: 26,29% опрошенных заявили, что им удобнее пользоваться стационарным компьютером для покупок. Характерно, что многие покупатели собирают информацию о товаре именно с помощью мобильных устройств, а вот размещают заказы уже в вебе – с ноутбуков или стационарных компьютеров. При этом многие счетчики статистики показывают, что клиенты, размещавшие заказы через веб-сайты, узнали о товаре и приняли решение о покупке уже во время просмотра с мобильного устройства. Следует отметить, что и рекламодатели, зачастую, нацелены на завоевание в мобильном Интернете именно первичной аудитории.

Другими причинами, мешающими покупать с мобильных устройств, пользователи назвали:

 

  • Неудобство вводить личную информацию в смартфон – 23,71%;

 

 

  • Медленное и/или ненадежное интернет соединение – 21,66%;

 

 

  • Отсутствие адаптированных под мобильные устройства сайтов – 16,07%.

 

 

Для сравнения, в 2013 году 30% респондентов назвали основной причиной отказа от мобильного шопинга неудобство ввода информации и недоверие к безопасности сети, 22% – медленное и ненадежное соединение, и 15% – отсутствие мобильной версии и привычку совершать покупки с помощью персональных компьютеров. То есть общие тенденции остались теми же, но привычки у аудитории постепенно меняются, смартфоны все глубже проникают в повседневную жизнь пользователей.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Мобильный AliExpress вырвался вперед
Мобильный AliExpress вырвался вперед

Приложение китайского онлайн-магазина заняло первую строчку в рейтинге Google Play по числу загрузок в РФ, обогнав социальные сети и мессенджеры

И.Магазин смартфонов и планшетов 6

Сайт мн показался нормальным! Единственное с цветом бы поработать! Сочетание цветом мне не очень нравится.
Крупнейший ИМ Уанета меняет дизайн
Крупнейший ИМ Уанета меняет дизайн

Пока что проходит его тестирование, когда "Розетка" выкатит его в публичный доступ, пока неизвестно






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены