подписка
Подписаться
04/02/2014

С мобильного чаще ищут, чем покупают

С мобильного чаще ищут, чем покупают

77% интернет-пользователей решаются на покупку благодаря мобильнику. Правда, меньше половины пользователей покупают в Интернете непосредственно со своих мобильных устройств, передает Searchengines.ru.

Такие данные в своем исследовании опубликовала компания WapStart. Важно понимать, что выборка этого исследования – жители России и стран СНГ, являющиеся аудиторией сети "мобильной" рекламы в Интернете Plus1 WapStart.

 

Итак, пользователь чаще ищет в Сети товары через мобильник или планшет, чем собственно покупает.  Сами покупки мобильные пользователи предпочитают совершать либо в офлайновых магазинах, либо уже со своего персонального компьютера. Мобильная реклама же является скорее фактором стимулирования покупательской активности.

Напомним, что эксперты рынка мобильной рекламы прогнозируют его рост на 37% в этом году, то есть он может достичь отметки в 18 млрд долларов. Как мы уже писали ранее, наиболее перспективной площадкой являются устройства под управлением iOS – iPad и iPhone. CTR таких объявлений достигает отметки в 0,46%. При этом по другим платформам этот показатель находится между 0,2653% и 0,2808%.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Фитеров, менеджер отдела поискового продвижения агентства i-Media
04/02/2014
"Сеошкола": выпуск №5
Читайте в выпуске №5:
  • Без чего не пустят в Яндекс.Каталог?
  • Ошибки в верстке и в орфографии
  • Чудеса индексации: как не просесть в Яндексе?... Подробнее
  • bornholio
    03/02/2014
    любителям ссылочных автоматов вебэффектор, сеопульт и т.п. 1
    прошлогодняя тема на серче. ну собсно думаю тут будет уместна
    http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=817384

    вкратце -агрегаторы не довольствуются 10% комиссией, а накручивают реальную цену в несколько раз) либо впаривают заведомо неликвидные ссылки с помойных аффилированных сайтов...

    я то думал это мы такие умные снижать расходы в 10-20 раз по сравнению с сеопультом при росте результатов)) Свернуть
    прошлогодняя тема на серче. ну собсно думаю тут будет уместна http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=817384 вкратце -агрегаторы не довольствуются 10% комиссией, а накручивают реа Еще...
    Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
    30/01/2014
    Facebook прикрутил кнопку "Купить сейчас"
    Рекламодатели смогут добавить к продвигаемым публикациям кнопки вроде "Купить" или "Скачать"... Подробнее
    06/12/2010
    Рекламодатели WapStart получили выход во всемирный "мобинет"
    Российская сеть мобильной рекламы Plus1 WapStart интегрирована с международной платформой AdWhirl, которая обрабатывает более 200 млн. рекламных запросов в сутки. Ранее российская рекламная сеть договорилась о сотрудничестве с системами мобильной рекламы NextAge, Smaato и InMobi, увеличив объем собственного трафика до 25 млн. рекламных запросов в сутки... Подробнее
    08/05/2009
    WapStart становится оперативнее
    Новая автоматизированная система WapStart Plus1 мобильной рекламной сети WapStart позволяет создать и запустить рекламную кампанию на wap-сайтах всего за несколько минут. Минимальный размер бюджета кампании - 1 рубль... Подробнее