подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
19/02/2015

Мобильный зовет в полет

Мобильный зовет в полет

Продажи билетов с помощью мобильных приложений выросли на 98% в сравнении с 2013 годом, а мобильный трафик при этом составлял в среднем 17%, сообщил сервис онлайн-бронирования гостиниц и покупки авиабилетов Anywayanyday в своем пресс-релизе.

Очевидно, что решение развивать мобильные продажи, о котором сообщала компания весной прошлого года, было совершенно верным и успешная его реализация позволила сервису сообщить о высоких показателях, после подсчета результатов ушедшего года. Так, прибыль от продаж через мобильные приложения выросла в 2014 году на 141%, а оборот – на 79%. Почти десятая часть (10,6%) новых покупателей от общего числа, ежемесячно приходила на сервис именно с мобильных устройств.

Интересно, что хотя 72% от общего числа приложений было установлено на смартфоны и планшеты с Android, больше всего заказов совершалось с iOS-устройств, хотя они занимают около четверти установок приложения в статистике сервиса. Всего 1% при этом пришелся на Windows Phone 8. В компании уверены, что такое обратное соотношение связано с тем, что владельцы девайсов от Apple имеют высокий уровень дохода. А также с расширением ассортимента и ростом доступности Android-устройств для массового потребителя.

Максимальные продажи компания зафиксировала в июле, поясняя этот месяц периодом отпусков. А пик бронирования отелей, соответственно, в связи с этим пришелся на июнь, а также на март. Последнее, очевидно, связано с путешествиями в праздничные дни.

Anywayanyday.com – позиционируется как международный сервис продажи авиабилетов, при этом, в самой компании подсчитали, что до 90% мобильного трафика пока приходится на жителей России.

Прокомментировать
Читайте также
19/02/2015
Персонализация ИМ: как предложить то, что "зацепит"?
Как повысить прибыль интернет-магазина с помощью персонализации покупательского опыта. Кейсы "Евросети", Hoff и других компаний... Подробнее
Олег Ом
19/02/2015
[Оцените дизайн сайта] 6
Зачем «оценить дизайн сайта»? Вы сомневаетесь в нарисованном и свёрстанном? А почему дизайн, а не наполнение?

В список новостей - анонсы, а не повтор заголовка. Строк пять-шесть, не меньше. Либо лид, https://ru.wikipedia.org/wiki/Лид_%28журналистика%29 Свернуть
Зачем «оценить дизайн сайта»? Вы сомневаетесь в нарисованном и свёрстанном? А почему дизайн, а не наполнение? В список новостей - анонсы, а не повтор заголовка. Строк пять-шесть, не мен Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
18/02/2015
"Покритикуйте магазин" от экспертов
Оборот.ру продолжает сео-и юзабилити-линчи... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
09/02/2015
Потребители предпочитают онлайн-чаты
По данным исследования, уровень удовлетворенности выше среди тех покупателей, кто обращается за решением возникшей проблемы к средствам связи онлайн, нежели тех, кто делает это с помощью телефонного звонка... Подробнее
qualified
21/01/2015
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability