Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Мобильный зовет в полет

Мобильный зовет в полет

Продажи билетов с помощью мобильных приложений выросли на 98% в сравнении с 2013 годом, а мобильный трафик при этом составлял в среднем 17%, сообщил сервис онлайн-бронирования гостиниц и покупки авиабилетов Anywayanyday в своем пресс-релизе.

Очевидно, что решение развивать мобильные продажи, о котором сообщала компания весной прошлого года, было совершенно верным и успешная его реализация позволила сервису сообщить о высоких показателях, после подсчета результатов ушедшего года. Так, прибыль от продаж через мобильные приложения выросла в 2014 году на 141%, а оборот – на 79%. Почти десятая часть (10,6%) новых покупателей от общего числа, ежемесячно приходила на сервис именно с мобильных устройств.

Интересно, что хотя 72% от общего числа приложений было установлено на смартфоны и планшеты с Android, больше всего заказов совершалось с iOS-устройств, хотя они занимают около четверти установок приложения в статистике сервиса. Всего 1% при этом пришелся на Windows Phone 8. В компании уверены, что такое обратное соотношение связано с тем, что владельцы девайсов от Apple имеют высокий уровень дохода. А также с расширением ассортимента и ростом доступности Android-устройств для массового потребителя.

Максимальные продажи компания зафиксировала в июле, поясняя этот месяц периодом отпусков. А пик бронирования отелей, соответственно, в связи с этим пришелся на июнь, а также на март. Последнее, очевидно, связано с путешествиями в праздничные дни.

Anywayanyday.com – позиционируется как международный сервис продажи авиабилетов, при этом, в самой компании подсчитали, что до 90% мобильного трафика пока приходится на жителей России.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Персонализация ИМ: как предложить то, что "зацепит"?
Персонализация ИМ: как предложить то, что "зацепит"?

Как повысить прибыль интернет-магазина с помощью персонализации покупательского опыта. Кейсы "Евросети", Hoff и других компаний

[Оцените дизайн сайта] 5

Зачем «оценить дизайн сайта»? Вы сомневаетесь в нарисованном и свёрстанном? А почему дизайн, а не наполнение? В список новостей - анонсы, а не повтор заголовка.…
"Покритикуйте магазин" от экспертов
"Покритикуйте магазин" от экспертов

Оборот.ру продолжает сео-и юзабилити-линчи






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены