Три месяца интернет-эквайринга бесплатно от Payler
Платежный сервис Payler предлагает малому бизнесу антикризисное решение – бесплатное подключение к услуге интернет-эквайринга с нулевой комиссией по всем транзакциям в I квартале 2015 года.
Услуга бесплатного подключения и обслуживания с нулевой комиссией действует только в течение первого квартала 2015 года. Далее клиентам предлагается комиссия в размере 2,8%, что составляет средние расценки по рынку. Срок действия предложения выбран не случайно – на этот период приходится три праздника, в которые покупательская активность особенно высока. "Договор может быть расторгнут в любой момент по желанию клиента", – рассказали Oborot.ru в компании.
Payler существует на рынке меньше года, однако уже успел получить Премию Рунета за лучший финансовый проект 2014 года. Система дает возможность организовать на сайте прием платежей по банковским картам Visa, MasterCard, American Express, Diners Club, JCB, а кроме того предоставляет широкие возможности для аналитики платежей – например, встроенный модуль аналитики позволяет отслеживать текущее состояние дел и корректировать бизнес-план на ходу, а самообучающийся антифродовый модуль отслеживает потенциальную опасность и подстраивается под изменяющиеся обстоятельства. К слову о безопасности, сервис соответствует международному стандарту PCI DSS и ФЗ 152 «О персональных данных».
В компании считают, что возможность оплатить товар в интернет-магазине банковской картой привлечет многих покупателей и повысит конверсию продающих сайтов. При этом предложение создано специально для представителей малого бизнеса, которые, в условиях кризиса, не всегда могут позволить себе услугу интернет-эквайринга.
В Payler ссылаются на данные, полученные в результате исследования, которое совместно провели в мае прошлого года исследовательское агентство Data Insight и платежная система PayPal. Согласно отчету, половина активных пользователей Рунета оплачивает товары и услуги онлайн. При этом 3/4 из них делают это регулярно, а 25% не скрывают, что предпочли бы иметь возможность использовать онлайн-платежи чаще. А 10% тех, кто еще ни разу не пользовались оплатами через Интернет, хотели бы попробовать это сделать.