подписка
Подписаться
16/01/2015

Украинский ИМ развел клиентов на айфоны

Украинский ИМ развел клиентов на айфоны

Украинский интернет-магазин Like Store, который обещал покупателям дешевую технику производства Apple, обманул своих клиентов. Как сообщает ain.ua, проект запустился в июне прошлого года. ИМ предлагал просто нереально низкие цены на смартфоны, ноутбуки и планшеты от Apple. Украинцы радостно вкладывали в эту технику свои гривны, которые с каждым днем все больше обесценивались.

Цены на "яблочную" технику предлагались фактически на уровне американских. Например, Apple iPhone 6 16 Гб продавался по $699, на 64Gb – по $850 и так далее. Можно сравнить с официальными – iPhone 6 16 ГБ $899 и 64 Гб – по $1035. Такое предложение вызвало повышенный спрос и ажиотаж среди покупателей.

В первые месяцы ИМ работал как часы – регулярно и вовремя выдавал заказы, открыл офисы не только в Киеве, но и в ряде других городов страны. Осенью стартовала кампания наружной рекламы.

По словам директора iLand Юрия Власюка, несколько клиентов ушло от них к Like Store, объяснив это более выгодным предложением от нового проекта.

Клиенты покупали дешевую технику и были очень довольны. Советовали ИМ друзьям и знакомым, да и сами увеличивали суммы заказов. Идиллия продолжалась до декабря прошлого года. К концу месяца ИМ начал нарушать сроки поставок. Работал он по предоплате, заказ обещали выполнить в течение 10 суток.

Многие клиенты в преддверии Нового года сделали заказы на десятки тысяч долларов, но так и не получили желанную технику.

Обманутые украинцы начали массово писать заявления в милицию. Открыто уголовное производство и ведется расследование, в офисе магазина в конце года прошел обыск. Сейчас сайт магазина не работает, телефоны не отвечают.

Обманутые покупатели объединились в группе "ВКонтакте". Кроме этого, создали Google-документ, в котором оставили свои контакты более 230 пострадавших. Общий ущерб –колоссальный, как для покупателей розницы. Он может составлять больше $1 млн – это только по тем случаям, по которым люди написали заявления.

Схема работы ИМ не нова и уже была обкатана в нашей стране на тех же айфонах. Скандал разразился в конце октября прошлого года, когда обманутые покупатели начали обращаться в полицию. Интернет-магазин Sales American Store (SAS) выстроил схему, напоминающую классическую пирамиду. Магазин некоторое время успешно продавал iPhone 5 и iPhone 5s по цене ниже, чем у конкурентов, вероятно, работая себе в убыток, но создавая задел на будущее.

Новые iPhone 6 с 16 гб SAS предлагал за 19 999 рублей при официальной цене 31 990 рублей. По низкой цене iPhone 6, видимо, в рекламных целях, действительно доставили известным людям. Так, ведущая Дом-2 Ксения Бородина советовала SAS в своем блоге.

Набрав заказов и взяв предоплату, магазин закрылся. Прибыль мошенников, по разным оценкам, могла составить от $10 млн до $100 млн.

Прокомментировать
Читайте также
burlakov
26/03/2015
Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 21
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли вообще универсальный софт для ресторанного бизнеса, имеющий модульную структуру и используемый многими рестораторами. Если существует, то тогда нужно конечно же ориентироваться на стыковку с ним. А если его нет, то тогда нам следует создать автономный установочный пакет с настраиваемым интерфейсом под стыковку с любым ресторанным онлайн-софтом. А что тут еще можно придумать. Главное все же, чтобы эта услуга оказалась нужной, полезной и легко реализуемой для ресторатора, а не то, находится ли тот у кого-то на аутсорсинге или нет. Свернуть
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли во Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
16/01/2015
Город от Alibaba
В Южной Корее может появиться город от китайского ритейлера Alibaba, наполненный торговыми центрами, складами, ресторанами и логистическими службами интернет-магазина.... Подробнее
15/01/2015
Компании увеличат бюджеты на продвижение в соцмедиа
Об этом заявили 70% маркетологов в разных странах мира, опрошенных компанией Salesforce Marketing Cloud... Подробнее
15/01/2015
Покупатели щебечут с мобильных устройств
Исследование Socialbakers на основе мониторинга 860 брендов показало, что за два года количество пользователей мобильных устройств, упоминающих бренды в Twitter, выросло в 7,6 раз, в то время как общее число пользователей сети микроблогов увеличилось за этот период в 2,4 раза... Подробнее
burlakov
08/01/2015
Внедрение в жизнь совершенной технологии сетевой торговли 3
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технология сетевой торговли действительно является совершенной, т.е. в полной мере отвечает интересам любого потенциального сетевого покупателя. Ведь из этого следует, что рано или поздно она обязательно будет реализована. Автор. Свернуть
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технолог Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции