Покупатели щебечут с мобильных устройств
С персональных компьютеров покупатели уверенно перешли на связь с брендами через устройства на платформах iOS и Android. За два года (с 1 января 2012 до 31 декабря 2014) количество пользователей мобильных устройств, упоминающих бренды в Twitter, выросло в 7,6 раз. К таким выводам пришли аналитики Socialbakers на основе мониторинга 860 брендов.
Следует отметить, что Twitter входит в десятку самых посещаемых с помощью мобильных устройств сайтов. Показатель вовлечения огромен. Это доказывает, что пользователи Twitter все больше склоняются к использованию мобильных приложений как для того, чтобы обсудить новости брендов, так и для того, чтобы получить связанные с ними сервисные услуги. В связи с этим можно утверждать, что контент продающих сайтов должен быть не просто адаптирован под мобильные устройства, а заточен под них априори.
Исследование показало:
- Количество упоминаний о брендах с мобильных устройств растет втрое быстрее, чем количество активных ежедневных пользователей.
- Количество упоминаний о брендах с мобильных устройств выросло за два года в 14,2 раза, в то время как с веб-клиентов – в 4 раза.
- Подавляющее большинство упоминаний брендов приходится на мобильные устройства, а не на веб-клиенты.
Количество упоминаний брендов из веб-браузеров значительно уменьшилось, зато во много раз увеличилось с платформы iOS. Серьезную конкуренцию iPhone устройства на платформе Android составили в 2013 году.
Это доказывает необходимость обеспечить обслуживание клиентов 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, поскольку пользователи не покидают Twitter, выходя из дома. И количество таких приверженцев соцсети продолжает расти с каждым днем.