Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Покупатели щебечут с мобильных устройств

Покупатели щебечут с мобильных устройств

С персональных компьютеров покупатели уверенно перешли на связь с брендами через устройства на платформах iOS и Android. За два года (с 1 января 2012 до 31 декабря 2014) количество пользователей мобильных устройств, упоминающих бренды в Twitter, выросло в 7,6 раз. К таким выводам пришли аналитики Socialbakers на основе мониторинга 860 брендов.

Следует отметить, что Twitter входит в десятку самых посещаемых с помощью мобильных устройств сайтов. Показатель вовлечения огромен. Это доказывает, что пользователи Twitter все больше склоняются к использованию мобильных приложений как для того, чтобы обсудить новости брендов, так и для того, чтобы получить связанные с ними сервисные услуги. В связи с этим можно утверждать, что контент продающих сайтов должен быть не просто адаптирован под мобильные устройства, а заточен под них априори.

Исследование показало:

 

  • Количество упоминаний о брендах с мобильных устройств растет втрое быстрее, чем количество активных ежедневных пользователей.

 

 

  • Количество упоминаний о брендах с мобильных устройств выросло за два года в 14,2 раза, в то время как с веб-клиентов – в 4 раза.

 

 

  • Подавляющее большинство упоминаний брендов приходится на мобильные устройства, а не на веб-клиенты.

 

 

Количество упоминаний брендов из веб-браузеров значительно уменьшилось, зато во много раз увеличилось с платформы iOS. Серьезную конкуренцию iPhone устройства на платформе Android составили в 2013 году.

Это доказывает необходимость обеспечить обслуживание клиентов 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, поскольку пользователи не покидают Twitter, выходя из дома. И количество таких приверженцев соцсети продолжает расти с каждым днем.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 20

Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует…
Facebook входит в офисы
Facebook входит в офисы

Пока что тестовым вариантом Facebook At Work могут воспользоваться исключительно компании-партнеры пилотного проекта, приложение поддерживается платформами iOS и Android

Twitter нажимает на рекламу

Соцсеть запустила сервис рекламных видеороликов и начала показывать свою рекламу на сторонних сайтах








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены