Как Amazon использует конкурентов
Компания Diapers, "дочка" Amazon, подала заявку на открытие магазина на площадке Tmall Global, принадлежащей Alibaba Group, сообщает Internetretailer.com.
Diapers продает в онлайне детские товары. Это один из 10 e-commerce сайтов, управляемых Quidsi – компанией, которую Amazon купил в 2014 году. Tmall Global – площадка, запущенная Alibaba в 2014 году для продвижения зарубежных онлайн-продавцов в Китае.
Alibaba предпринимает серьезные шаги для выхода на американский рынок, что уже беспокоит местных ритейлеров, Amazon – один из главных игроков этого рынка, постепенно активизируется в Китае. Однако то, что компании являются отчасти конкурентами, не помешало сотрудничеству.
Такая мера позволит Diapers оптимизировать транспортные и складские расходы, улучшить логистику и, тем самым, увеличит продажи на китайском рынке, считают эксперты.
Diapers.com – один из более чем 100 зарубежных онлайн-ритейлеров, которые подали заявки на открытие их магазинов на Tmall Global, сообщают в Alibaba. Срок доставки товаров из США в Китай – около 12 дней. Посетители из Китая сейчас составляют уже 12,3% от всего трафика на Diapers.com, это вторая в структуре трафика страна после США.
Сейчас большинство китайских родителей охотно покупает детские товары в Интернете. И многие предпочитают импортные бренды, полагая, что они выше качеством и безопаснее. Исследование, проведенное британской фирмой Kantar World, показало, что 20,7% родителей из 27 самых крупных городов покупали детское питание в Сети. И не менее половины опрошенных приобретали через Интернет детские товары.
Tmoll (Taobao Mall) – торговая площадка, базирующаяся на платформе Taobao, с функциональной системой B2C. На ней представлено более 70 тыс. официальных магазинов внутренних и международных брендов среди которых Ray-Ban, Nokia, P&G, Adidas, GAP, Samsung и прочие. Diapers.com – ведущий ритейлер детских товаров в США. С 2011 года в составе платформы Quidsi принадлежит Amazon.