подписка
Подписаться
14/01/2015

Как Amazon использует конкурентов

Как Amazon использует конкурентов

Компания Diapers, "дочка" Amazon, подала заявку на открытие магазина на площадке Tmall Global, принадлежащей Alibaba Group, сообщает Internetretailer.com.

Diapers продает в онлайне детские товары. Это один из 10 e-commerce сайтов, управляемых Quidsi – компанией, которую Amazon купил в 2014 году. Tmall Global – площадка, запущенная Alibaba в 2014 году для продвижения зарубежных онлайн-продавцов в Китае

 Alibaba предпринимает серьезные шаги для выхода на американский рынок, что уже беспокоит местных ритейлеров, Amazon – один из главных игроков этого рынка, постепенно активизируется в Китае. Однако то, что компании являются отчасти конкурентами, не помешало сотрудничеству.

 Такая мера позволит Diapers оптимизировать транспортные и складские расходы, улучшить логистику и, тем самым, увеличит продажи на китайском рынке, считают эксперты.

Diapers.com –  один из более чем 100 зарубежных онлайн-ритейлеров, которые подали заявки на открытие их магазинов на Tmall Global, сообщают в Alibaba.  Срок доставки товаров из США в Китай –  около 12 дней. Посетители из Китая сейчас составляют уже 12,3% от всего трафика на Diapers.com, это вторая в структуре трафика страна после США. 

Сейчас большинство китайских родителей охотно покупает детские товары в Интернете. И многие предпочитают импортные бренды,  полагая, что они выше качеством и безопаснее. Исследование, проведенное британской фирмой Kantar World, показало, что 20,7% родителей из 27 самых крупных городов покупали детское питание в Сети. И не менее половины опрошенных приобретали через Интернет детские товары. 

Tmoll (Taobao Mall) – торговая площадка, базирующаяся на платформе Taobao, с функциональной системой B2C. На ней представлено более 70 тыс. официальных магазинов внутренних и международных брендов среди которых Ray-Ban, Nokia, P&G, Adidas, GAP, Samsung и прочие. Diapers.com – ведущий ритейлер детских товаров в США. С 2011 года в составе платформы Quidsi принадлежит Amazon.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
burlakov
26/03/2015
Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 21
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли вообще универсальный софт для ресторанного бизнеса, имеющий модульную структуру и используемый многими рестораторами. Если существует, то тогда нужно конечно же ориентироваться на стыковку с ним. А если его нет, то тогда нам следует создать автономный установочный пакет с настраиваемым интерфейсом под стыковку с любым ресторанным онлайн-софтом. А что тут еще можно придумать. Главное все же, чтобы эта услуга оказалась нужной, полезной и легко реализуемой для ресторатора, а не то, находится ли тот у кого-то на аутсорсинге или нет.
Еще
Форум Тенденции развития Международные тенденции
14/01/2015
Twitter нажимает на рекламу
Соцсеть запустила сервис рекламных видеороликов и начала показывать свою рекламу на сторонних сайтах... Подробнее
31/12/2014
С Новым годом и Рождеством!
Предпраздничное поздравление от Редакции Oborot.ru... Подробнее