подписка
Подписаться
16/01/2015

Город от Alibaba

Город от Alibaba

В Южной Корее, близ города Инчхон, скоро может вырасти "Город Alibaba" крупнейшего азиатского ритейлера Alibaba Group, сообщают "Ведомости" со ссылкой на корейскую газету The Dong-A Ilbo. Инвестиции в создание проекта площадью около 1 млн кв.м. оцениваются в $916 млн. На территории города планируется расположить торгово-развлекательные центры и рестораны, а также логистические службы и склады интернет-магазина.

Строительство города, по данным газеты, будет поддержано местными властями – на данный момент речь идет о проекте как о совместном предприятии. Появление рядом с Инчхоном крупных торговых и развлекательных центров привлечет в корейский город больше китайских туристов, что поможет решить одну из главных задач городских чиновников. Кроме того, источники The Dong-A Ilbo рассчитывают на облегчение доступа на китайский рынок для корейских компаний.

Однако Alibaba пока не подтверждает сообщения СМИ об инвестировании в проект строительства "Города Alibaba". Как сообщил изданию Tech in Asia представитель компании: «Alibaba Group видит большой потенциал в Южной Корее, хотя сообщения о городе Alibaba спекулятивны. Любые данные по нашим инвестициям мы объявим соответствующим образом».

Мировая экспансия интернет-гиганта Alibaba Group продолжается. В ноябре генеральный директор Джек Ма заявил о вероятном запуске онлайн-площадки TaoBao в международном формате, которая может стать серьезным конкурентом для мирового лидера интернет-продаж eBay.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
burlakov
26/03/2015
Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 21
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли вообще универсальный софт для ресторанного бизнеса, имеющий модульную структуру и используемый многими рестораторами. Если существует, то тогда нужно конечно же ориентироваться на стыковку с ним. А если его нет, то тогда нам следует создать автономный установочный пакет с настраиваемым интерфейсом под стыковку с любым ресторанным онлайн-софтом. А что тут еще можно придумать. Главное все же, чтобы эта услуга оказалась нужной, полезной и легко реализуемой для ресторатора, а не то, находится ли тот у кого-то на аутсорсинге или нет.
Еще
Форум Тенденции развития Международные тенденции
16/01/2015
Украинский ИМ развел клиентов на айфоны
Интернет-магазин закрылся после того, как собрал заказы на технику Apple более чем на $1 млн... Подробнее
15/01/2015
Компании увеличат бюджеты на продвижение в соцмедиа
Об этом заявили 70% маркетологов в разных странах мира, опрошенных компанией Salesforce Marketing Cloud... Подробнее