Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Компании увеличат бюджеты на продвижение в соцмедиа

Компании увеличат бюджеты на продвижение в соцмедиа

В мировом е-сommerce трендом 2015 года станет увеличение бюджетов на социальный маркетинг, как платный так и органический. Такой прогноз можно сделать по результатам исследования, которое провела компания Salesforce Marketing Cloud. 70% из 5035 опрошенных маркетологов по всему миру планируют в этом году вкладывать больше в финансирование рекламы в социальных медиа.

Столько же ответили, что увеличат затраты на социальный маркетинг в целом. 67% маркетологов сообщили, что будут вкладывать больше средств в социальную вовлеченность аудитории и на отслеживание мобильных устройств, основанное на местоположении.

Планируемые затраты на мобильные устройства увеличились на 13 процентных пунктов (п.п.), по сравнению с данными отчёта компании о планах на 2014 г., затраты на социальные медиа – на 39 п.п.84% респондентов намерены увеличить или же поддерживать текущий уровень совокупных затрат на цифровой маркетинг. 70% респондентов верят, что мобильные устройства – важнейшее средство обеспечения внедрения продуктов и услуг. Более подробно можно увидеть в таблице:

Кстати, 71% опрошенных маркетологов заявили, что социальный маркетинг – ядро их бизнеса. Команду для маркетинговых мероприятий в своем распоряжении в этом году имеют уже 66% респондентов, что на 9 п.п. больше, чем годом ранее.

Самым популярным социальным каналом в мире остается Facebook. Пользуются им 80% опрошенных маркетологов и 73% верят в эффективность. Далее следуют Twitter (70% и 68% соответственно), LinkedIn (62% и 69%), Google+ (56% и 69%) и YouTube (56% и 68%). В таблице можно ознакомиться с полным перечнем популярных среди маркетологов социальных платформ:

В России же ситуация несколько другая. Пока что SMM – роскошь, потому что реальный эффект от него трудно измерить и посчитать. Эксперты шутят, что продажи через соцсети пока остаются “снежным человеком”: все слышали, но никто не видел. Согласно исследования консалтинговой компании A.T. Kerney, российский пользователь мало покупает и верит соцсетям.

Еще одна причина отсутствия внимания российский маркетологов к социальным медиа состоит в том, что в Рунете популярными являются совсем другие социальные сети, чем в мире. Согласно исследованию Digital People, проведенному агентством Comunica совместно с рекрутинговой компанией Hays, в 2014 году 44% опрошенных российских компаний планировали увеличить бюджет на SMM на 2014 год.

По данным сервиса Gapfinders, 65% опрошенных рекламодателей не верят в то, что SMM как канал коммуникации вообще эффективен. В основном среди пессимистов компании ориентированные на возрастную категорию 50+. 55% объясняют невнедрение новых коммуникационных каналов консерватизмом руководства. 45% компаний, отказывающихся от продвижения в соцсетях, честно заявили, что просто не желают менять проверенные инструменты.

 43% боятся потерять контроль над коммуникациями. Ведь в соцсетях негативная информация о продукте, сервисе или бренде расходится неконтролируемо быстро. 35% опрошенных сознались, что не знают как выстраивать стратегию, как ставить цели, прописывать KPI, контролировать качество работы подрядчика или сотрудников.

 Данные Gapfinders хорошо соотносятся с цифрами американской компании Gallup Analytics, которая провела опрос, основной целью которого было выяснить, как относятся пользователи к рекламе в соцсетях. Подавляющее большинство респондентов (62%) ответили, что реклама на страницах брендов в социальных медиа не влияет на их решение о покупке. 30% не были в этом столь уверены. И лишь 5% с уверенностью заявили, что ориентируются именно на рекламу в соцсетях, принимая решение что-то приобрести.

Social media marketing (SMM) – процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Сколько стоит реклама в журнале? 2

Почему? А как же PR-статьи?
Клики уходят в мобильный FB, а конверсии остаются на десктопах
Клики уходят в мобильный FB, а конверсии остаются на десктопах

Несмотря на то, что 63% рекламных кликов приходится на мобильных пользователей, уровень мобильной конверсии составляет 34%
QR-коды не оправдывают себя в рекламе?
QR-коды не оправдывают себя в рекламе?

Один из основателей Сossa.ru cчитает их абсолютно бесполезными








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены