Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс.Маркет" сократили

"Яндекс.Маркет" сократили

 Крупные российские интернет-магазины сократили свою активность на "Яндекс.Маркете".  Нужда в рекламе отпала: e-commerce наблюдает ураганный спрос, который в этом году объясняется не только предпраздничным периодом, но и падением курса рубля. Люди пытаются спасти свои деньги, вложив их в товары, а у ИМ  на время отпадает необходимость привлекать трафик.

 "На прошлой неделе мы отключили такой крупный канал привлечения трафика, как "Яндекс.Маркет". Он генерирует в Е96.ru более 15% заказов. Это решение пришлось принимать молниеносно быстро", – сообщил oborot.ru директор по продукту Е96.ru Григорий Дернов. Во вторник на прошлой неделе трафик у E96 вырос скачком, в два раза по сравнению с понедельником.

 По  словам Дернова, цена перестала  волновать клиентов. Покупателей интересовало в основном наличие товара на складе. Поставщики и магазины стали лихорадочно менять цены, как на бирже – по нескольку раз в день. "Высокая турбулентность цен сделала "Маркет" бесполезным: он уже не отражал рыночную ситуацию. Чтобы хоть как-то управлять потоком покупателей и не захлебнуться в объеме заказов, мы решили отказаться от некоторых платных источников трафика и сосредоточиться на качественном исполнении существующих заказов. В том числе был отключен "Маркет",- заявил он.

Это временное решение, которое будет изменено, как только показатели придут в норму. По мнению Дернова,  в январе рынок ждет радикально иная картина – тотальная охота за покупателем.

 По данным представителя "Связного" Сергея Тихонова, с 18 декабря ИМ сократил маркетинговую поддержку онлайна вообще и  размещения на "Маркете" в частности. Сейчас растет доля и общее количество органического трафика, поэтому магазин работает по минимальной ставке "Яндекс.Маркета". Оборот "Связного" 15-21 декабря вырос в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. и в 2 раза по сравнению с первой неделей декабря.

По данным roem.ru, изменил тактику и "Юлмарт". ИМ снизил свою рекламную активность, в том числе и на "Яндекс.Маркете", по тем же причинам, что и конкуренты. "Мы сосредоточены на качественном исполнении заказов, которые напрямую поступают на www.ulmart.ru", – сообщил руководитель отдела онлайн-продвижения Роман Осокин.

 В четверг с "Яндекс.Маркета" ушла крупнейшая розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники в России "М.Видео". Кроме этого, компания приостановила вообще всю рекламу в Сети. Сейчас у нее примерно в 3 раза больше заказов, чем она может качественно обслужить.

 Как минимум до 2015 г. "М.Видео" не вернется на "Яндекс.Маркет". Также площадку временно покинул Enter.

 "Нет ничего удивительного в том, что такие крупные интернет-ритейлеры, как "М.Видео" и "Юлмарт", остановили рекламную кампанию на "Яндекс.Маркете". Они делали это и раньше в предновогодний период. А в этом году покупатели еще активнее, чем обычно в декабре", – комментирует директор интернет-магазина "220 Вольт" Леонид Довладбегян.

 Усугубляет ситуацию то, что некоторые поставщики временно перестали отгружать товары. Таким образом, "при отсутствии товара и ажиотажном спросе сворачивание рекламной кампании на "Маркете" является вполне логичным решением", – добавляет Довладбегян.

 В "220 Вольт" также отмечают увеличение спроса. Он вырос на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.  "Но компания справляется с ажиотажем. Мы предусмотрели увеличение спроса: созданы адекватные складские запасы, чтобы справиться с обработкой такого количества заказов, был усилен контактный центр, служба доставки"

 Представитель "Яндекса" Элина Ставиская говорит, что массового отключения магазинов от "Яндекс.Маркета" в поисковике не наблюдают. Уход крупных ИМ она объясняет обычной предновогодней лихорадкой.

 По данным компании, ежегодно в канун новогодних праздников наблюдается бурный рост интереса пользователей к технике и другим товарам на "Яндекс.Маркете". Из-за покупательского ажиотажа магазины не всегда могут справиться с требованиями "Маркета", а именно соблюдать сроки доставки, вовремя обновлять информацию об изменении цены и наличии товара на складе. "Поэтому некоторые магазины в предновогодний период отключаются от "Яндекс.Маркета". Обычно в январе отключившиеся магазины возвращаются на сервис", – комментируют в пресс-службе "Яндекса".

 Компания не ответила на вопрос, насколько отток магазинов из "Яндекс.Маркета" в этом году вырос по сравнению с тем же периодом 2013 года.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Предновогодний рост продаж
Предновогодний рост продаж

Агентство Data Insight подтвердило небывалый рост продаж в ИМ в декабре
"Почта России"  в новогодние праздники
"Почта России" в новогодние праздники

"Почта России" сообщила график работы своих отделений в период новогодних и рождественских праздников

Что делать с ценами ИМ импортерам в текущей ситуации с рублем ? 35

Фролик: Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены