Лучшие в SEO в 2014
Портал SEOnews составил рейтинг известности SEO-компаний в 2014 году. Об этом говорится в пресс-релизе, который поступил в редакцию оborot.ru. В анкетировании приняла участие 101 SEO-компания, голосование прошло в 2 этапа. Сначала им было предложено назвать самые известные бренды на рынке и оценить их по 5-бальной шкале. После этого независимые SEO-эксперты выбрали двадцатку лучших компаний. Итоги были подведены путем сложения результатов голосования экспертов и компаний.
Рейтинг будет интересен клиентам SEO, которые ищут подрядчика. Кроме того, он важен для самих SEO-компаний, так как дает возможность не только проявить себя, но и оценить конкурентов.
Третий год подряд лидером рейтинга стала компания INGATE. На второй позиции находится Кокос, как и в прошлом году. А вот на третье место (с 5-го в 2013 г.) поднялась Demis Group. Вашему вниманию Топ-15 известности SEO-компаний в 2014 г. – диктующих правила на рынке, к которым стоит присмотреться потенциальным клиентам:
Среди других изменений в рейтинге стоит отметить, что компания "Ашманов и партнеры" спустилась с третьего на четвертое место. Видимо, это связано с тем, что она давно не стремится позиционировать себя как SEO-компания. "Корпорация РБС" также потеряла одну позицию и опустилась на 5 место, по всей вероятности, это связано с тем, что она вошла в холдинг Kokoc Group.
Самый высокий "взлет" в рейтинге – появление на тринадцатом месте компании "Пиксель Плюс", которая поднялась сразу на 16 позиций. А вот больше всего "упала" в рейтинге AdLabs, с восьмого на десятое.
Пятерка лидеров по сравнению с прошлым годом осталось неизменной, лишь некоторые компании поменялись местами. В этом году к лидирующим компаниям вплотную приблизились конкуренты. Однако отрыв пока что очевиден и представлен на диаграмме ниже:
А вот как выглядела ситуация в 2013 г.:
Недавно был представлен рейтинг рекламных агентств, которые работают в сфере digital – Digital Іndeх 2014. Исследование построено на опросе заказчиков услуг. Его авторы не только изучили уровень известности агентств среди заказчиков, но и определили рыночную долю различных игроков. При этом отдельно был представлен рейтинг знания SEO.
Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по старым ценам.
Мои бывшие поставщики псевдобрендов для рынка РФ из Китая. Цены успели переписать уже минимум по три раза. Жадность, все дела, но неужели настолько мозг жиром заплыл - кто их китайское фуфло будет покупать по таким ценам ? Свернуть