Лучшие в сфере digital
Представлен рейтинг рекламных агентств, которые работают в сфере digital – Digital Іndeх 2014. Исследование построено на опросе заказчиков услуг. Его авторы не только изучили уровень известности агентств среди заказчиков, но и определили рыночную долю различных игроков.
В рейтинге Full Digital Service (полный цикл digital-услуг) первое место получила агентство интернет-проектов Digital BBDO, уровень знания составил 17%. На втором месте – Grape – 16,8%. На третьем сразу 2 компании – Nectarin и AdWatch Isobar с одинаковым показателем – 13,1%. Вот как выглядит Топ-10:
Кроме этого, авторы исследования составили отдельные рейтинги в нескольких экспертизах. Например, в Digital Media Service лидер тот же – Digital BBDO. "Наведенное знание" (так авторы опроса обозначали процент узнаваемости компании c подсказкой со стороны организатора опроса) у Digital BBDO составляет 23,8%, а "спонтанное" (без подсказки) – 5,9%. Вашему вниманию Топ-5:
В рейтинге в контекстной рекламе по показателю "спонтанного знания" лидирует компания iConText с показателем 13,8%. При этом по "наведенному знанию" у нее лишь четвертый результат с 18,1%. А на первом месте в этом рейтинге "Ашманов и Партнеры", у которых 25,3%. Если в рейтинге "спонтанного знания" "Яндекс.Директ" и Google AdWords удалось зацепиться соответственно за 5-е и 6-е место с показателями 3,3% и 3,1%, то в рейтинге "наведенного знания" обе компании находятся далеко внизу. Вот как выглядят Топ-5:
Оба рейтинга знания в SEO возглавляет "Ашманов и Партнеры" с показателями 8,5% и 17,9%. При этом в Топ-5 совпадает вся тройка лидеров:
Рейтинг спонтанного знания в Mobile marketing возглавляют сразу 5 компаний с одинаковым показателем 1,1%. В рейтинге агентств по "наведенному знанию" на первом месте Grape – 7%. Вот как выглядят первые пятерки:
Вообще рейтинг можно считать достаточно объективным, поскольку он имеет широкую экспертную базу и методику, которая исключает влияние агентств на создание рейтинга.
Авторы исследования предложили экспертам из числа заказчиков услуг назвать всех известных им подрядчиков по разным дисциплинам: закупки медийной интернет-рекламы (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы); размещение контекстной рекламы (коммерческие ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах); разработка и проведение рекламных кампаний в интернете и т. п.
Методология исследования и предварительный пул участников были составлены с привлечением экспертизы рейтингового проекта Ruward, а также с учетом результатов исследования 2013 года. В опросе приняли участие специалисты компаний, имеющие опыт работы с digital-агентствами не менее одного года.
Опрос проводился в формате онлайн-анкетирования. Агентства, ни при каких условиях, не могли получить доступ к опросу. Кроме того, вероятность попадания в исследование ответов от заинтересованных лиц исключалась за счет обязательного представления респондентов.
Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по старым ценам.
Мои бывшие поставщики псевдобрендов для рынка РФ из Китая. Цены успели переписать уже минимум по три раза. Жадность, все дела, но неужели настолько мозг жиром заплыл - кто их китайское фуфло будет покупать по таким ценам ? Свернуть