Онлайн-бронирование - хит сезона
В 2014 году бронирование гостиниц станет наиболее популярной услугой, покупаемой через интернет в России. Согласно исследованию маркетингового агентства РБК.research, около 28% опрошенных покупателей интернет-услуг бронировали отели на интернет-сайтах. Рост доли по сравнению с прошлым годом составил 0,2 п.п.
РБК.research опросил 4 142 интернет-пользователя. При этом 95,0% респондентов посещали онлайн-магазины, занимающиеся продажами каких-либо товаров или услуг через интернет, а 83,3% респондентов имели опыт покупки товаров через интернет за последний год. Большинство опрошенных самым важным критерием при выборе интернет-сайта назвали доступные цены.
Онлайн-бронирование опередило для сервисов получения доступа к файлообменникам и платные сервисы в соцсетях и на сайтах знакомств, продемонстрировавшие наибольшие темпы падения доли по сравнению с 2013 годом (на 11 п.п. до 18,2% и на 4,6 п.п. до 24,7% соответственно).
На рынок приходят новые интернет-покупатели, которые впервые совершают покупки, а также увеличиваются частоты осуществления покупок существующими клиентами, говорится в сообщении. По прогнозу РБК.research, в 2014 году объём всего сегмента платных услуг увеличится на 9,3%, достигнув величины 104 млрд рублей.
Темпы роста интернет-торговли в целом замедлились по сравнению с предыдущим годом. Но этот сектор остаётся перспективным, в связи с опережающими темпами по сравнению с подавляющим большинством остальных секторов экономики и уровня проникновения интернета: по данным Internetworldstat и Фонда общественного мнения, в процентном отношении Россия по этому показателю опережает такие относительно сопоставимые по уровню развития и величине страны, как Бразилия и Китай, и даже Италию.
Тенденция в России и мире такова, что в наиболее перспективные секторы интернет-торговли стал внедряться и офлайн-бизнес. Например, теперь и компания "Аэрофлот" объявила о запуске собственного сервиса бронирования отелей на сайте.
Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по старым ценам.
Мои бывшие поставщики псевдобрендов для рынка РФ из Китая. Цены успели переписать уже минимум по три раза. Жадность, все дела, но неужели настолько мозг жиром заплыл - кто их китайское фуфло будет покупать по таким ценам ? Свернуть