подписка
Подписаться
22/12/2014

Кризис есть, а слова нет

Mail.ru помимо традиционных запретов на мат и призывы к насилию теперь запрещает употреблять слово "кризис" в рекламных объявлениях.

Об этом стало известно со страницы группы "SMMщики" Вконтакте, где 19 декабря появилось сообщение Сергея Хахалева о том, что "Таргет@Mail.ru" вернул автору объявление, попросив убрать информацию о кризисе.

 

Сообщением заинтересовался Siliconrus и задал уточняющие вопросы в пресс-службе Mail.ru Group. В ответ, журналисты узнали, что рекламное объявление было забраковано модератором, только потому что в его тексте содержится слово "кризис". А это, по утверждению пресс-службы – нарушение правил размещения согласно которым, текст объявления не должен содержать слова, придающие негативную окраску и слова, вызывающие эмоциональный отклик без конкретной смысловой нагрузки.

"Мы сочли, что в данном контексте слово "кризис" употреблено исключительно для недобросовестного эмоционального манипулирования пользователями, в связи с чем попросили авторов объявления скорректировать текст", – говорится в ответе. При этом, пристально изучив правила "Таргет@Mail.ru", Oborot.ru не нашел пункта про негатив.

Скриншот спорного объявления был передан в Siliconrus и выглядит вот так:

Занимательным оказалось и обсуждение под постом Сергея Хахалева. Нашлось немало сторонников, которые поддержали такую позицию Mail.ru, аргументируя свою точку зрения тем, что не стоит "спекуляциями заниматься и панику поднимать". Однако, достаточно оказалось и противников такой цензуры. Так, был приведен пример, когда модератор отклонил объявление с рекламой солнцезащитных очков, как к опасному товару, со слов автора объяснение было: "Если их разбить, то порезаться можно".

Прокомментировать
Читайте также
Hitcher
22/12/2014
Что делать с ценами ИМ импортерам в текущей ситуации с рублем ? 36
Фролик:

Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по старым ценам.

Мои бывшие поставщики псевдобрендов для рынка РФ из Китая. Цены успели переписать уже минимум по три раза. Жадность, все дела, но неужели настолько мозг жиром заплыл - кто их китайское фуфло будет покупать по таким ценам ? Свернуть
Фролик: Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по старым ценам. Мои бывшие п Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
22/12/2014
Онлайн-бронирование - хит сезона
Онлайн-бронирование вышло на первое место по популярности среди платных услуг в интернете, опередив сервисы соцсетей и сайтов знакомств и файлообменники... Подробнее
Анна Сливка, Игорь Бахарев
19/12/2014
Жизнь под давлением рубля: что чувствуют интернет-магазины?
Oborot.ru решил узнать у участников рынка e-commerce, как они отреагировали на резкое падение курса рубля, чего ждут до конца года, а также какие строят планы на начало 2015 года... Подробнее
19/12/2014
ChronoPay связался с банком
Клиенты ChronoPay будут иметь возможность добавить на своих сайтах ещё один способ оплаты - QBank "Связного Банка", а клиенты любого банка, подключившегося к QBank, смогут оплатить товары и услуги компаний, которых обслуживает ChronoPay. ... Подробнее
Vladvit
15/10/2014
Закрытие интернета 4
не закроют. Димке негде будет твиты оставлять) А вот то что все всюду везде и всегда по паспорту входить будут это вероятно. Мне так просто тенденция подсказывает.
Форум Тенденции развития Российские тенденции