подписка
Подписаться
15/12/2014

AdWords Editor пережил серьезные изменения

Компания Google полностью переделала официальный клиент для управлению рекламными кампаниями в AdWords.

В Google отмечают, что столь масштабная переработка редактора произошла впервые с момента его появления в 2006 году. Программисты Google основательно доработали все функции программы, значительно их усовершенствовав, а также добавили новые возможности и изменили интерфейс, говорится в блоге AdWords. В обновленном редакторе, например, появился быстрый доступ к часто используемым функциям, а также к расширенным настройкам.

На некоторых функциях следует остановиться подробнее.

Одновременное редактирование нескольких разделов аккаунта. В новом редакторе появилась возможность открыть несколько окон, содержащих данные разных разделов из одного аккаунта. Это позволит быстро сравнивать и использовать информацию. Например, при создании объявления вы можете открыть окно с ключевыми словами и брать нужную информацию оттуда. Действиями в рамках одного аккаунта все не заканчивается: из нового редактора можно управлять сразу несколькими аккаунтами в AdWords.

Ускоренный поиск. По мере роста количества данных в аккаунте, становится все сложнее найти что-то конкретное. В новой версии редактора поиск существенно упростился и данные группируются. Например, ключевые слова, места, темы и т.д.

Чтобы отыскать что-то конкретное, в редакторе появилась строка поиска, куда будет достаточно лишь ввести запрос. Для уточнения запроса можно использовать дополнительные фильтры и критерии поиска. Популярные запросы можно будет сохранять и использовать в будущем.

Массовое редактирование. В обновленной версии AdWords Editor можно массово редактировать объявления. Данные из одной рекламной кампании, например ключевые слова, также могут быть массово перенесены в другую.

"Общая библиотека" дает возможность просматривать и редактировать ставки и дополнительные ссылки для нескольких кампаний к которым открыт общий доступ.

Новая версия редактора уже доступна для скачивания. Старые версии будут поддерживаться еще четыре месяца. Обновиться нужно до 11 апреля 2015 года.

Прокомментировать
Читайте также
Spiral
19/12/2014
Как упорядочить и хранить данные при раскрутке сайта, интернет магазина 4
Почти тоже самое, кроме семантики (не удачное название), ссылок и контекста, там свои написанные сервисы управления.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
15/12/2014
Google обновил аналитику для видеороликов
Сервис контекстной рекламы Google AdWords добавил в интерфейс отчеты, которые раннее были доступны лишь пользователям Youtube... Подробнее
12/12/2014
"Муж на час" - теперь по стандартной цене
Яндекс.Мастер, агрегатор компаний, занимающихся бытовыми услугами, будет контролировать цены подрядчиков, не позволяя поднимать их выше установленной... Подробнее
12/12/2014
Рынку контекстной рекламы в 2015 году предсказали рост
Несмотря на текущую ситуацию в стране, ослабление рубля и падение цен на нефть, а также отток капитала, рынок контекстной рекламы в будущем году не пострадает, специалисты обещают рост на 15%... Подробнее
18/09/2014
"Уточнения" от Google Adwords
Рекламодатели смогут добавлять дополнительный текст с информацией об особенностях товаров и дополнительных возможностях для клиентов... Подробнее