подписка
Подписаться
25/08/2014

У Instagram появились инструменты для рекламодателей

У Instagram появились инструменты для рекламодателей

Рекламодатели Instagram смогут отслеживать в режиме онлайн ход своих рекламных кампаний, а также корректировать их.

Бренды смогут получать информацию о просмотрах и обсуждениях рекламного контента. Они также смогут просматривать предварительную версию рекламного объявления и прогнозировать эффект его использования, передает sostav.ru.

Клиенты Instagram получат доступ к оперативным данным собственного профиля, которые дадут им представление о том, как аудитория относится к публикуемому контенту. Эти данные можно будет соотнести со временем суток, чтобы определить оптимальное время публикации рекламного контента.

В первую очередь доступ к новому инструментарию получат те рекламодатели, кто начал сотрудничество с Instagram раньше всех. Более поздние клиенты смогут воспользоваться инструментарием позже.

Instagram начал продавать рекламные посты еще в прошлом году. До сих пор в соцсети не существовало инструмента, который бы позволял отслеживать эффективность рекламы, а все отчеты нужно было запрашивать непосредственно у Instagram.

*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
25/08/2014
"ВКонтакте" запустит мобильную рекламу
Пользователи мобильных приложений "Вконтакте" вскоре увидят в них рекламу. Тех, кто просматривает мобильную версию сайта с iOS и Android-устройств ждет то же самое... Подробнее
22/08/2014
Google позволил мультиредактирование кампаний в AdWords
Новые возможности массового редактирования позволят несколькими кликами внести изменения в тысячи кампаний... Подробнее
21/08/2014
"Метрика" изменила подсчет визитов из "Директа"
Сервис статистики "Яндекса" изменил принцип подсчета переходов из "Директа". Ожидается, что данные станут точнее и корректнее. В статистике переходов доля "Директа" может вырасти в среднем на 5%.... Подробнее
stib
20/08/2014
subscribe стоит ли размещать 1
Стоит ли размещать анонсы своего блога в subscribe.
Интересует привлечение трафика как минимум 300 уников в сутки.
Пробовал размещать анонсы в группах с большим количеством тем/участников анонсы висят без модерации уже более недели. В группах с небольшим количеством тем/участников модерируется быстро, но трафика на блог с них очень мал.
Каков ваш опыт использования subscribe? Свернуть
Стоит ли размещать анонсы своего блога в subscribe. Интересует привлечение трафика как минимум 300 уников в сутки. Пробовал размещать анонсы в группах с большим количеством тем/участников Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
jonson777
16/08/2014
А кто использует тендеры и гос. закупки для увеличения продаж? 10
zagga:

А какой системой пользуетесь - Сбербанк АСТ? или что -то другое? И еще хотел спросить - тендер выиграли в своем регионе или есть шанс на получение заказа не из домашнего региона?


Пока что просто с сайта закупки.гов
В своем регионе. Там может принимать участие любой вася с ип. Распечатываешь заявку на участие и приносишь. Главное внимательно читать тз так как если окажется что товар ему не соотвествует могут вернуть.
В чужом регионе можно 100% но там часто пмшут чтотовар должен сдаваться с представителем поставщика те надо ехать будет. Еще я привозил заявки на участие лично а если отправить почтой могут письмо просто выкинуть. Есть еще эцп но я с этим дело не имел хотя ее нужно делать конечно. Свернуть
zagga:А какой системой пользуетесь - Сбербанк АСТ? или что -то другое? И еще хотел спросить - тендер выиграли в своем регионе или есть шанс на получение заказа не из домашнего региона? Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг