подписка
Подписаться
08/08/2014

Смотри видео и покупай Levi's

Смотри видео и покупай Levi's

"Live in Levi`s" – так называется новый рекламный проект компании Levis, сообщает Сomplex.com.

Заходим на страницу и видим ролик об обычных людях самых разных профессий в их повседневной жизни. "Миллиард джинсов. У каждых – собственная история. Так мир живет в Levi’s", – сообщают начальные титры.

На "актерах" – джинсовая одежда из новой коллекции бренда. На экране время от времени появляется кнопка "Shop now" ("Купить сейчас"), нажав на которую, попадаешь на страницу продающего сайта. Так же можно узнать об участниках видео подробнее, нажав кнопку "Launch full experience" ("Запустить полную информацию"). После чего откроется лента просмотра видеороликов, в каждом из которых участники акции рассказывают о себе и своем отношении к продукции компании Levis. Под окошком с видео появляется ссылка на товар в магазине.

Платформа "TheLiveinLevis Project" так же позволяет пользователям делиться собственными впечатлениями о товаре компании. Видео можно вставить, используя хэштег #LiveInLevis.

Видео-реклама становится все более востребованной среди интернет-предпринимателей и брендов. Видео оказалось мощным инструментом привлечения клиентов. Не так давно был анонсирован новой сервис интернет-гиганта Amazon – Video Shorts, который позволяет пользователям просматривать рекламные видеоролики самых разных направленностей и прямо с них переходить на страницу товара.

В Рунете видео-реклама так же пользуется все большей популярностью, однако аналогичных интерактивных проектов у нас пока нет. Тем не менее, эксперты не сомневаются, что такие компании, как WatchYou и Videobaker могут технологически обеспечить создание интерактивной видео-рекламы.

Прокомментировать
Читайте также
Николай Аксенов
эксперт, Маркетинговое агентство TheChampions.ru
15/04/2021
Хотите делать видеообзоры своих товаров? Рассказываем, с чего начать создание youtube-канала для интернет-магазина
Создание качественного видеоконтента и продвижение его на YouTube позволяет увеличить поток органического трафика в интернет-магазин, мотивирует потенциального покупателя к взаимодействию с продуктом и создает доверительные коммуникации. ... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
13/08/2014
Twitter запустит рекламу с оплатой за результат
Twitter даст своим рекламодателям возможность запускать рекламные кампании с оплатой за результат. Рекламодатели смогут платить лишь в том случае, если twitter привел им пользователя, который выполнил конкретное целевое действие... Подробнее
05/08/2014
Персики в кружевном белье - шедевр китайского интернет-маркетинга
К китайскому Дню всех влюбленных интернет-магазин "упаковал" персики в пикантную тару. Акция "выстрелила"в соцсетях... Подробнее
30/07/2014
Аmazon покажет видео от брендов
Компания решила публиковать в разделе короткие ролики. Их добавляют бренды. Все ролики сопровождаются объявлениями со ссылками на товары из видео... Подробнее
Ptumz
30/06/2014
Оффлайн магазин как способ НЕСТАНДАРТНОЙ раскрутки... 3
Получайте заказы через интернет и развозите крупногабаритные товары на эти места для забора заказчиком самовывозом для экономии на складах на местах.