подписка
Подписаться
30/07/2014

Аmazon покажет видео от брендов

 Amazon  покажет покупателям видеоролики от брендов – прямо на своем сайте. Интернет-гигант запустил новый сервис –   Video Shorts. Как сообщает retailer.ru, на сайте компании появился раздел в котором бренды могут добавлять видеоролики. Например, музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, отзывы на новинки техники, или просто видеорецепты. Ролики сопровождаются объявлениями со ссылками на товары, которые показаны в видео. Расчет на то, что человек, увидев что-то интересное, захочет купить эту вещь.

Интересно, что посетители не могут посмотреть все видео одной компании-продавца. Таким образом Amazon хочет добиться продвижения всего сервиса, а не отдельных торговцев.

В следующем квартале компания планирует потратить около $100 млн на закупку контента для различных подписных сервисов Amazon. Эксперты считают, что часть этой суммы будет потрачена на развитие платформы Video Shorts.

Amazon закончил второй квартал 2014 года с убытками $126 млн, в результате чего его акции упали на 11% именно из-за того, что компания начала инвестировать крупные суммы в в облачные вычисления и потребительскую электронику и потребительскую лояльность. В первом квартале чистая прибыль Amazon выросла на 32% – до $108 млн.

Прокомментировать
Читайте также
30/07/2014
$250 тыс.для сервиса пробников
Фонд TMT Investments инвестировал в стартап, который предоставляет пользователям возможность ʺПопробовать перед покупкойʺ - то есть за опредленную плату получить товар на время и лишь потом решить, стоит ли его покупать... Подробнее
29/07/2014
Amazon запустил 3D-прилавок
Amazon открыл магазин товаров, напечатанных на 3D-принтере... Подробнее
28/07/2014
Modnique.com закрыт за долги
Modnique.com, торговавший со скидками одеждой, обувью и аксессуаров от дизайнерских брендов и работавший на международном рынке, закрывается из-за долгов материнской компании Glendon Group. Другая компания - интернет аукцион ювелирных изделий Bidz.com - обанкротилась, и покрыть ее долги планируется из активов Modnique... Подробнее
Валентин Егоров
12/03/2014
Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн 1
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные устройства товары и услуги представляют в красивой обстановке, которые рисуют в воображении потребителя, как тот или иной товар или услуга могут удовлетворить их желания и потребности.

Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.

Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.

Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.

Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.

Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.

Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.

Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильны Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Фролик
09/03/2014
Опережая желания 3
Ни к чему это не приведет.
Форум Тенденции развития Международные тенденции