PayPal коллекионирует лояльность
Крупнейшая в мире платежная система PayPal добавила поддержку карт лояльности в свое приложение для iOS. Как сообщает thenextweb.com, на практике это означает, что владельцы iPhone теперь смогут больше не носить кучу пластиковых карт лояльности и в то же время получать скидки и бонусы по ним. Карты лояльности пользователи могут добавлять из списка поддерживаемых торговцев.
Эксперты считают, что благодаря нововведению PayPal повысил удобство своего приложения. Операции с картами лояльности теперь можно совершать с мобильного телефона.
Пользователи пока что оценили текущую версию на «троечку», проголосовал 121 человек. В отзывах один из них, поставивший «двойку», пишет, что PayPal реализовал добавление карт лояльности ужасно. «Список имеющихся программ лояльности ограничен и кажется, что много общих программ не хватает (American Eagle Oufitters, Barnes&Noble и т.д.). Есть тонна лучших вариантов для управления картами лояльности. "Брелок", это мой выбор прямо сейчас», – написал он.
Для Аndroid обновление пока не доступно, но уже ведется работа над новой версией приложения, и оно должно вскоре появиться в GooglePlay.
PayPal полноценно запустился в России в сентябре прошлого года. Клиенты получили возможность совершать покупки в рублях, а также отправлять и принимать электронные платежи и выводить средства на рублевые счета в российских банках. Впрочем, доля желающих пользоваться его услугами у нас невелика, по сравнению с «Яндекс.Деньгами», QIWI и WebMoney, говорят в своем исследовании «Электронные платежи в России» TNS.
PayPal – крупнейший оператор электронных денежных средств. Позволяет клиентам оплачивать счета и покупки, отправлять и принимать денежные переводы. Выручка PayPal составила в 2013 году $6,63 млрд, а объем обработанных платежей вырос на 25% – до $179,66 млрд.
Есть ИМ и 1С УТ. Сейчас синхронизации по товарам и заказам между ними нет. Встала задача такую интеграцию сделать. Сейчас мастер-системой для заведения товаров по сути является ИМ (в 1С вносятся только минимально необходимые реквизиты).
Помогите пожалуйста определить какую систему логичнее сделать мастер-системой. Со своей стороны вижу следующие доводы в пользу первой и второй системы:
- ИМХО 1С УТ более логична как мастер-система, т.к. с ней в будущем будут интегрироваться разные другие системы (1С Бухгалтерия, прайс-листы поставщиков, что-то еще).
- Для специалиста по вводу товаров нужна отдельная лицензия 1С (в opencart не нужна)
- В ИМ есть набор полей для SEO (HTML-тег H1, HTML-тег Title и т.д.), которые для 1С имеют мало смысла и ведение которых вероятно логичнее оставить в ИМ.
- Стоит ли утяжелять базу 1С хранением в ней картинок, которые потом дублировать на сайте.
Может быть заводить товары с набором полей для управленческой отчетности в 1С, переносить в ИМ, а уже в ИМ дообогащать тегами, картинками и прочим необходимым для работы магазина.
Буду благодарен за обмен опытом и доводами в пользу той или иной системы. Свернуть