подписка
Подписаться
23/05/2014

Кредитные карты двигают е-commerce в ЕС

В Европейском Союзе кредитные карты продолжают удерживать лидерство при расчетах на рынке электронной коммерции В2С, в будущем сохранится эта же тенденция. Об этом говорится в исследовании yStats.сom. На втором месте – электронные кошельки.

Больше всего онлайн-платежи влияют на рост карточных платежей в Великобритании. Ежегодный темп роста составляет 10%. В начале 2014 г. объем платежей с использованием бесконтактных карт превысил 100 млн фунтов стерлингов. А вот во Франции в начале года ежегодный рост с использованием кредитных карт чуть замедлился. На втором месте после кредитных карт в этой стране находится PayPal. Та же ситуация, что во Франции и в Испании.

В Германии, как и в Швейцарии, растет популярность кредитных карт и электронных кошельков, но лидерство все же удерживает счет-фактура, благодаря своей безопасности и удобству.

В Швеции доля пользователей, которые используют кредитные карты для онлайн-платежей в электронной и мобильной коммерции, в последние 2 года уменьшилась. Но им также удается сохранять лидерство. Точно такая же ситуация в Дании, Норвегии, Австрии и Эстонии. А вот в Финляндии самым предпочтительным способом оплаты в электронной коммерции стали банковские переводы.

Мы сообщали, что 46% россиян пользуются электронными деньгами. Об этом говорится в исследовании  «Электронные платежи в России». Компания опросила людей в возрасте от 12 до 55 лет, которые проживают в городах с населением более 0,8 млн человек и посещают Интернет более одного раза в неделю. Самым популярным способом безналичного расчета остаются офлайн-терминалы, их используют 77%, банковскими картами расплачиваются 56% опрошенных, третье место заняли электронные деньги. В январе эксперты прогнозировали, что после введения ограничений российский рынок онлайн-платежей может упасть в 2-5 раз.

Прокомментировать
Читайте также
23/05/2014
Китайский интрнет-гигант JD.com привлек $1,78 млрд. на IPO
Второй по величине китайский интернет-магазин JD.com провел IPO. Вероятно, часть денег он инвестирует в экспансию на российский рынок... Подробнее
23/05/2014
Реклама от Google из каждого утюга
Поисковый гигант завил, что реклама, а так же любой другой контент могут демонстрироваться на "холодильниках, приборных панелях автомобилей, термостатах, очках и часах, и это лишь часть возможностей"... Подробнее
22/05/2014
Pinterest запустил платформу для рекламодателей
Визуальная социальная сеть готова отдавать рекламодателям информацию о пользовательских предпочтениях, поведении в группах и прочей активности... Подробнее
Валентин Егоров
12/03/2014
Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн 1
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные устройства товары и услуги представляют в красивой обстановке, которые рисуют в воображении потребителя, как тот или иной товар или услуга могут удовлетворить их желания и потребности.

Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.

Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.

Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.

Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.

Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.

Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.

Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильны Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Фролик
09/03/2014
Опережая желания 3
Ни к чему это не приведет.
Форум Тенденции развития Международные тенденции