подписка
Подписаться
14/03/2014

Google готов засекретить запросы, по которым пользователи пришли на сайт

Google готов засекретить запросы, по которым пользователи пришли на сайт. Инициатива может серьезно осложнить поисковое продвижение интернет-магазинов и прочих проектов из сферы e-commerce.

Сейчас в компании разрабатывают инструментарий, который будет давать вебмастерам информацию о пользователях, перешедших на их сайт из органической поисковой выдачи, но не упоминая при этом сам поисковый запрос, приведший посетителя, сообщает Searchengines.ru.

Об этом заявил ведущий инженер Google, ответственный за качество поиска Амит Сингал. Он отметил, что готовых решений в этом направлении пока еще нет, однако внутри компании сейчас ведутся дискуcсии по реализации данного функционала.

При этом специалист отметил, что информация о запросах сейчас не доступна вебмастерам, однако доступна рекламодателям.

Сингал отметил, что на подобные нововведения компанию толкают сами пользователи, которые хотели бы сделать свой серфинг в Cети более анонимным и безопасным. И Google намерен обеспечить подобную возможность.

Google озаботился сохранностью личных данных пользователей после "шпионских" скандалов в АНБ. Тогда компания внедрила функционал для шифрования пользовательских данных. Позже это же сделали другие американские поисковики – Yahoo и Bing.

Таким образом, Google может усложнить вебмастерам сбор информации для анализа и планирования поисковой оптимизации.

Прокомментировать
Читайте также
Rover
14/03/2014
Поддомены на продающем сайте. Зачем? 6
>>3. Перелинковывая поддомены, получаем N внешних ссылок на сайт.
Лавочка давно прикрыта, когда таким макаром повышали seo-показатели основного домена.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
14/03/2014
В РСЯ появился новый формат баннеров
Новый блок для демонстрации контекстной и медийной рекламы получил фиксированный размер – 300х300 пикселей. В нем может уместиться до четырех объявлений... Подробнее
Максим Самойленко, руководитель отдела маркетинга Aori
13/03/2014
Минус-слова. Внимание к деталям
Эффективность вашей контекстной рекламы зависит от правильно подобранных минус-слов больше, чем вам кажется... Подробнее
13/03/2014
AdWords покажет рейтинг интернет-магазинов
Сервис контекстной рекламы будет показывать под объявлением пользовательские оценки и рейтинг интернет-магазина или другой компании-рекламодателя... Подробнее
qualified
26/02/2014
Gmarkt - непонятная система, но тема интересная. 1
Нашёл такой сервис: www.gmarkt.ru Идея в следующем, устанавливаешь к своему браузеру плагин, и далее при заходе в какой-нибудь интернет-магазин будут показаны не только цены этого магазина, но и других магазинов, которые продают аналогичные товары.

Мне кажется, интересно подключится к такой системе, то есть покупатель зашёл в какой-то онлайновый магазин, и видит цены не только этого магазина, но и других, включая твой магазин. Но как подключится к этой системе непонятно. Написал им письмо, но они не ответили.

И список браузеров очень странный, не поддерживаются главные браузеры Internet Explorer, Mozilla и Opera.

Если кто-нибудь что-нибудь слышал об этой системе, поделитесь, пожалуйста, опытом. Свернуть
Нашёл такой сервис: www.gmarkt.ru Идея в следующем, устанавливаешь к своему браузеру плагин, и далее при заходе в какой-нибудь интернет-магазин будут показаны не только цены этого магазин Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг