Google готов засекретить запросы, по которым пользователи пришли на сайт
Google готов засекретить запросы, по которым пользователи пришли на сайт. Инициатива может серьезно осложнить поисковое продвижение интернет-магазинов и прочих проектов из сферы e-commerce.
Сейчас в компании разрабатывают инструментарий, который будет давать вебмастерам информацию о пользователях, перешедших на их сайт из органической поисковой выдачи, но не упоминая при этом сам поисковый запрос, приведший посетителя, сообщает Searchengines.ru.
Об этом заявил ведущий инженер Google, ответственный за качество поиска Амит Сингал. Он отметил, что готовых решений в этом направлении пока еще нет, однако внутри компании сейчас ведутся дискуcсии по реализации данного функционала.
При этом специалист отметил, что информация о запросах сейчас не доступна вебмастерам, однако доступна рекламодателям.
Сингал отметил, что на подобные нововведения компанию толкают сами пользователи, которые хотели бы сделать свой серфинг в Cети более анонимным и безопасным. И Google намерен обеспечить подобную возможность.
Google озаботился сохранностью личных данных пользователей после "шпионских" скандалов в АНБ. Тогда компания внедрила функционал для шифрования пользовательских данных. Позже это же сделали другие американские поисковики – Yahoo и Bing.
Таким образом, Google может усложнить вебмастерам сбор информации для анализа и планирования поисковой оптимизации.
Лавочка давно прикрыта, когда таким макаром повышали seo-показатели основного домена.
Мне кажется, интересно подключится к такой системе, то есть покупатель зашёл в какой-то онлайновый магазин, и видит цены не только этого магазина, но и других, включая твой магазин. Но как подключится к этой системе непонятно. Написал им письмо, но они не ответили.
И список браузеров очень странный, не поддерживаются главные браузеры Internet Explorer, Mozilla и Opera.
Если кто-нибудь что-нибудь слышал об этой системе, поделитесь, пожалуйста, опытом. Свернуть