подписка
Подписаться
04/03/2014

Новые отчеты в AdWords помогут ИМ

Google Analytics добавил новые отчеты в AdWords. В нововведениях упор сделан на аналитику мобильных приложений, в том числе интернет-магазинов. Нововведения позволят оптимизировать маркетинг мобильных приложений.  

По сути, рекламодателям будет дана возможность интегрировать Google Analytics и AdWords, а также включить функцию пометки, которая будет автоматически импортировать данные из обоих сервисов, сообщает Seonews.ru. Это даст рекламодателям возможность получать в отчетах информацию по времени суток, по адресам сайтов и позициям объявлений в выдаче.

Таким образом, интернет-магазин сможет наблюдать за тем, как проходят контекстные и медийные рекламные кампании и получать дополнительную информацию о пользователях, заходящих в Google Play.

Благодаря новым отчетам, рекламодатель сможет сфокусироваться на оптимизации рекламной кампании и отслеживании ее эффективности.  

Новая информация находится в "Источниках трафика" (Acquisition), что в мобильном приложении Google Analytics. Всем пользователям новые отчеты станут доступны в ближайшие дни.

Итак, что же позволит увидеть новая статистика?

  • Всю информацию о рекламной кампании. Даст возможность рекламодателям лучше понимать свою аудиторию и ее поведение;
  • Отчет DayParts продемонстрирует время суток, в которое пользователи активнее всего взаимодействуют с рекламными объявлениями. Это еще одна функция в довесок к тому, что уже есть в отчете: день недели, показатель отказов и т.д.
  • Ключевые слова, которые приводят новых покупателей на ваши страницы – это позволит принять решение по оптимизации поискового продвижения.

Планируется, что новые отчеты смогут подробнее рассказать рекламодателям об их аудитории и точнее её идентифицировать.

Сервис Google AdWords объявил также об обновлении дизайна блоков уведомлений, которые появляются в администраторской панели. По заверению компании, новый дизайн блоков станет для рекламодателей еще более заметным. Критические ошибки система будет помечать красным треугольником. 

Прокомментировать
Читайте также
cvl10v
19/05/2014
помогите новичку 15
Адверд посмотрите. Баннеры поразмещайте с региональным таргетингом.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
05/03/2014
Какие ваши ссылки Google считает платными?
Согласно новым веяниям, подарки ИМ своим клиентам за рекламирующие ссылки, могут обойтись довольно дорого. При этом есть пять важных нюансов... Подробнее
Анатолий Андрющенко, руководитель группы клиентского отдела интернет-агентства Registratura.ru
27/02/2014
Google AdWords: начинаем и выигрываем!
В этой статье мы покажем некоторые полезные фишки для работы с Google Adwords, расскажем, как разобраться с типичными проблемами и начать эффективно решать большие задачи ... Подробнее
27/02/2014
AdWords станет считать конверсии гибче
Сервис контекстной рекламы добавил возможность для ИМ считать конверсии гибче. Новый функционал заменит привычные модели "1 на клик" и "несколько на клик".... Подробнее
qualified
26/02/2014
Gmarkt - непонятная система, но тема интересная. 1
Нашёл такой сервис: www.gmarkt.ru Идея в следующем, устанавливаешь к своему браузеру плагин, и далее при заходе в какой-нибудь интернет-магазин будут показаны не только цены этого магазина, но и других магазинов, которые продают аналогичные товары.

Мне кажется, интересно подключится к такой системе, то есть покупатель зашёл в какой-то онлайновый магазин, и видит цены не только этого магазина, но и других, включая твой магазин. Но как подключится к этой системе непонятно. Написал им письмо, но они не ответили.

И список браузеров очень странный, не поддерживаются главные браузеры Internet Explorer, Mozilla и Opera.

Если кто-нибудь что-нибудь слышал об этой системе, поделитесь, пожалуйста, опытом. Свернуть
Нашёл такой сервис: www.gmarkt.ru Идея в следующем, устанавливаешь к своему браузеру плагин, и далее при заходе в какой-нибудь интернет-магазин будут показаны не только цены этого магазин Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг