"220 Вольт" заддосили
Онлайн-магазин "220 Вольт" сегодня, в киберпонедельник подвергся DDoS-атаке. Об этом сообщил "Коммерсанту" его директор – Леонид Довладбегян. Он оценил ущерб в 67 млн рублей.
По его словам, злоумышленники приурочили атаку ко дню киберраспродаж, в котором "220 Вольт" принимает активное участие. Сайт был недоступен для пользователей в течение 4 часов. IT-специалисты магазина сообщили, что трафик подскочил в сотни раз. Входящие запросы забили канал и в результате сервер оказывается недоступен. Сейчас специалисты компании ведут работу по ликвидации последствий атаки, рассказывает Леонид Довладбегян.
Прим.ред: в "черную пятницу" сайты участников лежали и без DDoS-атак. Как так получилось, что атаковали не самого "видного" и крупного участника киберпонедельника? Мы попытаемся узнать подробности.
А если их 14 то Вы сэкономите время клиента, а также время Вашего менеджера по продажам, который не будет обрабатывать пустой звонок = сокращение костов = увеличение профита.
Т.е. потеря продажи = увеличение профита. Спорить не буду. Мы идем от обратного.
Если у Вас резерв нормально выкупают, то резерв практически = продажа и значит у Вас не 19 штук осталось, а 14, зачем обманывать клиента?
Почему обманывать? Мы ж не пишем, что любое введенное вами кол-во будет на складе. А если у вас соотношение товара побывавшего в корзине, на оформление и попавшего в заказ близко к 100%, вам лекции надо читать на эту тему.
То есть если человеку надо 15 штук, то он закажет 14 у Вас и еще одну найдет где-то еще и главное останется все также доволен.
Ну да, 1 штука для него золотой будет из-за доставки:) Обычно пару дней ждут, когда мы довезем. Уж про разные партии/поставки и т.п. я промолчу.
Почему-то у нас ИМ воспринимают часто как обычные магазины, поэтому по привычке перекладывают продажу на менеджера, хотя в ИМ продавать должен сайт!
Опять же, в вашем примере вы не решаете проблему покупателей. Продает как раз сайт, т.к. человек делает заказ именно в том виде, в каком хочет. Мы же предлагаем пути решения. Большая часть соглашается. Менеджеров-продавцов у нас нет.
Мне этот разговор напоминает общение с ребятами из агоры. Они тоже не сталкивались со сложными заказами/ассортиментом и также считают нормой "в корзину"=резерв у поставщика и т.п. Одно дело люстры продавать, другое дело канц. товары или подарочная тематика или игрушки.
P.S. Тот же улмарт уже снизил время резерва, а комус "пересчитывает" товар при оформление и мы попадали на отсутствие даже после "пересчета" и оформления. Свернуть
Вы представляете, что такое Ddos-атака? Несколько лет назад хакеры решили задедосить один известный ресурс. Так там не то, что просто ресурс упал, там половина дата-центра у Ростелекома неделю лежала. Если такая махина, как Ростелеком с этим неделю боролась, то что говорить про Insales.
The Cisco Systems technology and architecture delivers an innovative, new approach that subjects traffic to the most detailed scrutiny available today, helping ensure that DDoS attacks fail to achieve their objective of halting business operations. Going beyond simple filtering, the Cisco solution "cleans" data to remove malicious traffic while allowing good packets to pass, helping ensure business continuity and preserving business integrity.
Покупайте хорошее оборудование. Свернуть