Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Разборки в стиле 90-х перебрались в Интернет

Разборки в стиле 90-х перебрались в Интернет

Владельцы интернет-магазинов угрожают своим конкурентам DDoS-атакой, если те не перестанут "перегревать" цены в "Яндекс.Директе".

Письмо любопытного содержания недавно получил один из цветочных интернет-магазинов России. Авторы послания в довольно категоричной форме потребовали от владельцев магазина прекратить использовать "Яндекс.Директ" в качестве инструмента продвижения. По сообщению ROEM.ru, угрожавшие пояснили, что своей активностью магазин лишь поднимает ставки на аукционе в "Директе", что, в свою очередь, ведет к увеличению затрат на рекламу. В качестве иллюстрации серьезности своих намерений авторы письма указали на то, что недавняя "неприятность" с сайтом-жертвой – была неслучайной.

Отследить авторов послания не удалось. Как заявил генеральный директор qRator Lab Александр Лямин, попытавшись вычислить отправителя, он уперся в узел сети Tor, что сделало распутывание ситуации невозможным.

По словам Лямина, данный случай не является единичным. Жертвами DDoS-атак из-за активности в "Директе" становятся не только флористы, но и продавцы стройматериалов, компании из сферы аренды недвижимости в Москве, даже на рынке кедровых бочек 5-7 магазинов становились жертвами DDoS-атак.

По словам Лямина, "уложить" средний интернет-магазин можно небольшим количеством ботов – в пределах 2000. Стоит такая атака примерно 50 долларов в день. Это довольно доступный вариант "устранения" конкурента, особенно если он вынуждает тебя тратить на рекламу в "Директе" лишние 1000-2000 долларов в месяц.

Для защиты от DDoS можно пользоваться сервисами типа Cloudflare, однако, и они не идеальны, так как могут отсекать около 20% "белого" трафика.

Руководитель учебного центра Advanced Training Руслан Карманов рассказал свою историю. Его компания попыталась продавать курсы Cisco стоимостью в 45-70 тысяч рублей за 10 тысяч. В "Директе" рекламная кампания началась с 12 рублей за клик, а к вечеру его стоимость составила 80 рублей. В тот же вечер Карманов получил письмо от гневного конкурента, который обвинил Advanced Training в подрыве "цивилизованного рынка" и пообещал проблемы.

Карманов пояснил, что переживания автора письма можно понять. Во-первых, у него серьезно выросли затраты на продвижение. Во-вторых, ценовой демпинг не позволяет получить привычную для большинства тренинговых центров маржу в 400%. Впоследствии Карманов стал делать упор на другие источники привлечения трафика, однако его до сих пор удивляет скорость, с которой работают нечестные конкуренты.

Еще одним пострадавшим в данном случае является сам "Яндекс", который зарабатывает именно на растущей цене клика.

Кажется, DDoS становится популярным инструментом конкуренции в российском e-commerce. Напомним, что недавно беспрецедентной атаке подверглась платформа InSales. Правда, следует предостеречь бизнесменов от подобного способа ведения конкурентной борьбы, ибо за виртуальный DDoS в России уже давали вполне реальный срок.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Безопасность на миллиард рублей
Безопасность на миллиард рублей

Именно такую сумму нужно будет потратить российским интернет-компаниям, чтобы обеспечить хранение видео, аудио, текстовых и прочих данных пользователей на протяжении полугода
Ужастики от "Лаборатории Касперского"
Ужастики от "Лаборатории Касперского"

В 2014 году Интернет может прекратить существовать как глобальная сеть, активизируются "кибернаемники" и обрушится виртуальная валюта - прогноз от руководителя глобального центра исследований и анализа…

Задидошенный ИнСейлс 1

apuran:Вы представляете, что такое Ddos-атака? Несколько лет назад хакеры решили задедосить один известный ресурс. Так там не то, что просто ресурс упал, там половина дата-центра…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены