"Юлмарт" готовится принимать Вitcoin?
Возможно, уже в этом году у пользователей появится возможность расплачиваться в кибермаркете "Юлмарт" криптовалютой Bitcoin. Как сообщает Digit.ru, сейчас проект изучает руководство компании. В случае позитивного решения оплата с помощью Вitcoin будет внедрена до конца этого года. Авторы проекта уже изучили опыт интернет-магазина Overstock.com, который в первый день работы с новой платежной системой принял оплату Віtcoin на общую сумму 130 тысяч долларов.
Директор по коммуникациям "Юлмарта" Брайан Кин cообщил, что работа с криптовалютой позволит кибермаркету привлечь новых покупателей. "Конечно, мы не думаем, что Bitcoin вытеснит все остальные электронные формы платежей. Но если хотя бы 1-3% наших клиентов будет удобно расплачиваться биткоинами, то почему бы нам не предоставить эту возможность?", – заявил он.
Мы сообщали, что в России организации намерены опробовать работу с Bitcoin. Принимать ее рассчитывает, например, сеть баров Killfish. А вот Alibaba Group запретила с 14 января любое использование виртуальной валюты Bitcoin на сайте своего интернет-магазина Taobao. Такое решение обусловлено тем, что с 31 января вступает в силу введенный Народным банком Китая запрет на предоставление клиринговых услуг online-биржам биткоинов. Это означает, что вывести криптовалюту с виртуальных платформ будет невозможно.
Это не первый пример отказа интернет-магазина от использования Bitcoin. В конце 2013 года компания Apple начала удалять из своего интернет-магазина все приложения, каким-либо образом связанные с использованием этой криптовалюты. Эксперты предположили, что такие действия связаны с тем, что, хотя Bitcoin официально не запрещен, но и законной электронной валютой правительствами многих стран не признан.
Негативное отношение к Bitcoin выразили европейские финансовые власти, призвав отказаться от ее применения. Среди доводов противников Bitcoin – не только возможность использования валюты для отмывания денег, но и высокая волатильность. К примеру, курс Bitcoin, достигавший на пике отметки в $1200 за виртуальную единицу, обваливался после блокировки работы сети Silk Road, торговавшей наркотическими препаратами и принимавшей Bitcoin.
А вот "Лаборатория Касперского" прогнозирует, что в 2014 году Bitcoin будет вызывать большой интерес, в первую очередь, у киберпреступников. Ее эксперты допускают, что в 2014 году цена валюты может вырасти до $2-3 тыс., но есть вероятность, что нестабильная ситуация, сложившаяся вокруг этой валюты, приведет к обрушению Bitcoin.
По мнению "Лаборатории Касперского" атаки на Вitcoin-пулы, биржи и пользователей Bitcoin станут одним из самых громких трендов года. Атаки на биржи будут пользоваться наибольшей популярностью у киберпреступников, поскольку при таких атаках соотношение затрат и прибыли оптимальное. Значительно возрастет опасность атак с целью кражи кошельков. Кражи Віtcoin при полной анонимности сулят атакующим громадную прибыль.
Кибермаркет "Юлмарт" – российский ритейлер, включающий традиционный формат торговли и интернет-магазин. В кибермаркете представлено свыше 50 тысяч наименований товаров: от суперсовременных ультрабуков, смартфонов и бытовой техники до автомобильных шин, моторных масел, детских товаров и товаров для дома.
Цифровая валюта Bitcoin появилась в 2008 году, когда некто под ником Сатоси Накамото написал программу-клиент и опубликовал правила работы с виртуальными деньгами. Главные принципы – анонимность пользователей и децентрализация системы. Виртуальные монеты хранятся в специальном кошельке пользователя, общее количество "монет", прописанное в алгоритме, не может превысить 21 млн. Монеты Bitcoin принимаются в обмен на сетевые услуги и реальные товары. Трейдеры обменивают их на различные валюты (доллары США, рубли, японские иены и др.).
Все наверное уже наслышаны за штраф 40 000 рублей для интернет магазинов,
У ИП меньше штраф и проще купить небольшую ККМ. Расходы в год на которую значительно меньше чем 14 тысяч. Свернуть
Тут более удобны пользователю будут вариации мобильных платежей + локально доминирующих способов оплаты.
В любом случае, я бы начал с исследования, какие способы оплаты предлагают конкуренты, включил бы на аггрегаторе их + добавил бы проверку своих предположений. Затем бы проанализировал популярность платежа, конверсии, косты по каждому из способов, а потом уже тьюнил.
Paypal для США наверняка включить стоит и посмотреть, а вот в Германии к примеру я бы посмотрел на Giropay и ELV, в Нидерландах на iDeal и т.д.
Глобальные игроки потому зачастую и проигрывают локальным игрокам, потому что не могут настолько проникнуться особенностями и менталитетом локальных рынков.
Поэтому возможность настройки специфичных для локального рынка способов оплаты я изначально заложил бы в стратегию развития продукта. Свернуть