Страховка "Аэрофлота" выходит в онлайн
"Аэрофлот" начинает продавать на своем сайте страховые полисы для пассажиров. Партнером национального перевозчика стала компания "АльфаСтрахование". Как сообщается в пресс-релизе, полисы имеют фиксированную стоимость и созданы специально для клиентов авиакомпании. Теперь при бронировании или покупке авиабилета онлайн можно приобрести "в один клик" и страховку тоже.
"В начале 2013 года "Аэрофлот" и "АльфаСтрахование" совместно запустили программу комплексного страхования пассажиров. Клиенты "Аэрофлота" получили возможность, приобретая авиабилет в собственных офисах продаж авиакомпании, также купить и страховой полис "на перелет" с защитой по широкому комплексу рисков. В мае 2013 года продажи данного страхового продукта стартовали на всей территории Москвы и Московской области. В 2014 году покупка полиса будет доступна всем пользователям на основной странице сайта aeroflot.ru", − рассказывает Дмитрий Мигачев, директор по партнерским онлайн-продажам "АльфаСтрахование".
В страховую программу для авиапассажиров входит защита по расширенному пакету рисков, связанных с перелетом. Полис, как и билет – электронный. Покупатель получает его на указанный при бронировании адрес электронной почты.
Онлайн-страхование в настоящий момент доступно в бета-версии новой системы бронирования.
Стоимость страховки не зависит от класса билета. Как для "эконом"-класса, так и для "бизнес" она обходится в 300 руб. Отличие заключается только в нормах расчета страховых выплат и объеме установленных лимитов. Страховка включает защиту на случай повреждения, задержки или пропажи багажа, отмены поездки, а также предусматривает оказание медицинской помощи при несчастных случаях или внезапных заболеваниях в аэропорту или на борту, выплаты при задержке рейса более чем на три часа и компенсацию расходов при утере документов. Действие полиса распространяется на все время полета, включая время нахождения в аэропортах вылета и прилета, а также в транзитных аэропортах.
Рост розничной торговли замедляется, но онлайн-ритейл пока растет в посещаемости и инвестициях.... Подробнее
Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги.
Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консультации по товару нужны)
Если говорить про нашу с вами сферу (общую), то они нужны конечно. Но нельзя не отметить и тот факт, что в нашей сфере все хорошо из-за отсутствия по-настоящему крупных игроков. Либо невозможности их работы в ней в принципе, что более вероятно, учитывая ньюансы работы Свернуть